1. обведите границу максимального оледенения
2. обозначьте различными цветами археологические и памятники каменного века (палеолит, неолит), бронзового века и железного века.
3. напишите современные названия рек, городов, вблизи которых вы обозначили археологические памятники
4. закрасьте древнейшие рабовладельческие государства, образовавшиеся в первом тысячелетии до н. э.
5. Напишите известные вам названия античных городов - государств, существовавших на побережье азовского и чёрного морей

abduleuloew201 abduleuloew201    1   13.02.2022 13:32    639

Ответы
ыооп ыооп  20.12.2023 17:23
1. Для определения границы максимального оледенения нужно обратиться к геологическим данным и исследованиям. Возможно, показать школьнику карту, где отмечены уровни ледников в прошлом и показать, что граница максимального оледенения обычно обозначается линией, которая отделяет область, покрытую льдом, от тех, где не было оледенения. 2. Чтобы обозначить археологические и памятники каменного века, бронзового века и железного века различными цветами, можно использовать карту, где указаны эти памятники или просто нарисовать их на отдельном листе бумаги. При этом можно объяснить школьнику, что палеолит и неолит - это периоды каменного века, а бронзовый и железный веки были более поздними периодами, когда люди использовали уже бронзу и железо для изготовления орудий труда и оружия. 3. Современные названия рек и городов, вблизи которых обозначены археологические памятники, можно найти на карте или в интернете. Например, если мы обозначили памятники каменного века в окрестностях города X, то нужно найти название этого города. Аналогично, если мы обозначили памятники бронзового века около реки Y, найдем название этой реки. Здесь важно обратить внимание школьника на то, что современные названия могут отличаться от античных или древних названий. 4. Чтобы закрасить древнейшие рабовладельческие государства, образовавшиеся в первом тысячелетии до н.э., нужно снова обратиться к историческим данным или карте, где указаны эти государства. Здесь можно показать школьнику, что на карте помечены различными цветами государства, и мы закрашиваем только те государства, которые были рабовладельческими и возникли в указанный период. 5. Для записи известных названий античных городов - государств, существовавших на побережье азовского и чёрного морей, можно снова обратиться к историческим данным или картам. Названия таких городов, например, Ольвия, Гермакополь, Танаис, Гераклея и другие, можно найти на карте или в материалах исторических исследований. Важно пояснить школьнику, что это были известные города в античной эпохе, которые существовали на указанных побережьях.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История