⦁ 1) Назовите реформу, которая позволила изменить положение дел, описанное в Записке А.М. Унковского (Документ № 1)? 2) Какова сущность этой реформы (Документ № 2)? 3) Основываясь на Документе № 2, выделите круг вопросов, которые могли быть наиболее интересны для героев картины Г. Мясоедова «Уездное земское собрание в обеденное время». 4) Какие вопросы решались созданными в ходе реформы органами помимо указанных в предыдущем ответе на вопрос? ⦁ На основании Документа № 3 составьте общую характеристику мирового судьи.
⦁ В ст. 82 Документа № 3 перечислены категории лиц, которые не могут стать присяжными заседателями. Согласны ли вы с данным положением? ответ поясните рассуждением.
⦁ Какие принципы деятельности адвоката выделяет в своей речи Ф.Н. Плевако (Документ № 4)? Выпишите ключевые предложения.
⦁ Познакомьтесь с фрагментом газеты «Владивосток» (Иллюстрация № 2) и назовите принцип, внедренный в практику в ходе судебной реформы.
⦁ На основе Документов № 5 и 6 дайте оценку изменениям, к которым привела реформа в области образования.
⦁ Рассмотрите фотографии типов учебных заведений (Иллюстрация № 3) и назовите отличия в их деятельности.
⦁ Сравните деятельность земских и городских органов власти (Документы № 2 и № 7). Чем она была похожа и чем различалась?
⦁ Какую проблему поднимает в своем докладе Военному министерству Д.А. Милютин (Документ № 8)? Была ли она решена в ходе проведения военной реформы (Документ № 9)? Перечислите категории лиц, освобожденных от военной службы лиц, которые перечислены в статьях Документа № 9?
⦁ Рассмотрите иллюстрации № 4 и назовите войну, в ходе которой была проверена результативность проведения военной реформы. Укажите годы войны.