1.Назовите методы с которых английским колонизаторам удавалось сохранить свое Господство над Индией.
2.Что вы знаете о М.Ганди и его участие в "ненасильственном сопротивлении"?
3.В какой степени особенности и традиции определяли ненасильственный характер антиколониального движения в Индии в 20-30-х годах?
- Политическое управление: Англия установила прямое колониальное правление над Индией, создавая структуры и законы, которые позволяли им контролировать индийское общество и экономику.
- Расовое превосходство: Англичане считали себя высшей расой, что заставило их внушить эту идеологию индийскому населению и создать систему, в которой белые англичане занимали высшие должности и имели все привилегии.
- Разделение нации: Англичане раскололи индийское общество на религиозные и этнические группы, чтобы ослабить национальное единство. Это провоцировало конфликты и напряжение между индийцами разных групп.
- Экономическое господство: Англичане контролировали индийскую экономику, манипулируя торговлей и экономической инфраструктурой. Они привлекали индийцев к работе на английские предприятия, что еще больше укрепляло их власть.
2. Мохандас Ганди, более известный как Махатма Ганди, был индийским национальным лидером, политиком и социальным активистом в 20-30-х годах. Он прославился своим использованием принципов ненасильственного сопротивления при борьбе за независимость Индии от британского колониального правительства.
Ганди проповедовал и практиковал стратегию пассивного сопротивления, включающую гражданское неповиновение, голодовки, протестные марши и участие в забастовках. Он учил своих последователей отказываться от насилия и цивилизованно протестовать против британского правительства, используя права на свободу слова, движение масс, национальный протест и акции гражданского неповиновения.
Ганди использовал эти методы с целью привлечь внимание международного сообщества и ослабить моральное и экономическое превосходство Англии в Индии. Его несил сильные идеалы, такие как ненасильственное сопротивление и единство нации, которые привлекли множество последователей и повлияли на успех индийского национального движения.
3. Особенности и традиции играли важную роль в определении ненасильственного характера антиколониального движения в Индии в 20-30-х годах. Вот несколько примеров:
- Философия ахимсы: Одной из основных философий, которую вдохновлял Ганди, была ахимса, что означает ненасильственность или отказ от причинения вреда другим. Индийская культура и религия, включая буддизм и джайнизм, традиционно проповедует эту философию. Эта традиция помогла сформировать основы ненасильственного сопротивления в Индии.
- Массовая поддержка: Одна из особенностей антиколониального движения в Индии в 20-30-х годах была его массовость. Ганди смог мобилизовать и организовать миллионы индийцев для активного участия в протестах и акциях гражданского неповиновения. Это было возможно благодаря укрепленным общественным связям, традициям сотрудничества и общинным ценностям в индийском обществе.
- Культурное наследие: Ганди активно воспользовался индийским культурным наследием в своей стратегии ненасильственной борьбы. Он промотировал использования традиционной национальной одежды, шпильки и колеса (чакры) в символике движения. Этим он акцентировал индийскую идентичность и национальную гордость, создавая таким образом сильную связь между людьми, которая была неотъемлемой частью антиколониального движения.
В целом, особенности и традиции играли фундаментальную роль в формировании ненасильственного характера антиколониального движения в Индии в 20-30-х годах. Они предоставили индийскому народу культурные и философские инструменты, которые были эффективными для достижения свободы от колониального господства.