1)какую роль в период двоецарствия играла царевна софья? какова ваше мнение о её деятельности на посту правительницы. 2) какой образ жизни вел петр в преображенском? чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей? 3) как началось самостоятельное правление петра? 4) какой опыт извлек петр из азовских походов? для чего было организовано великое посольство? почему царь отправил в европу инкогнито? 5) каково был главный итог деятельности великого посольства? совпадал ли он с намерениями целями?
Софья была регентом в период двоецарствия и имела доступ к власти только де-факто, но не де-юре. Ее правление было адекватным. Например, она заключила Вечный мир с Польшей, Нерчинский договор с Китаем, она облегчила положение крестьян, укрепила международный авторитет России, занималась просвещением страны.
2) Какой образ жизни вел Петр в Преображенском? Чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей?Петр был активным и часто участвовал в походах: Воробьеве, Коломенском и прочих, он ходил по монастырям и по селам, он всегда стремился к учению. В отличии от обычных занятий царских детей Петр много времени проводил в реальности, наблюдая за настоящей жизнью.
3) Как началось самостоятельное правление Петра?Самостоятельное правление Петра началось с Великого посольства и Азовских походов.
4) Какой опыт извлек Петр из Азовских походов? Для чего было организовано Великое посольство? Почему царь отправил в Европу инкогнито?Азовские походы показали необходимость конкуренто флота. Великое посольство было организовано для поиска ученых и преподавателей, а также для поиска союзников против Турции.
5) Каково был главный итог деятельности Великого посольства? Совпадал ли он с намерениями целями?Иностранные специалисты были найдены и отправлены в Россию, а союзники были найдены в борьбе со Швецией. Результат не полностью совпадал с изначальными намерениями.