Причины. 1.Идеологические.Церковь мешала утверждению коммунистической идеологии. 2.Экономические.Церковь обладала значительными средствами.А их как раз и не хватало новой власти. 3.Социально -политические.В новом обществе не должно было быть не трудящихся паразитов.А священников считали таковыми.Многие служители церкви поддерживали старые веками установленные порядки,что противоречило новому строю. Черты нового искусства 1.Воспитательный,агитационный характер.Произведения служили призывом к борьбе и труду на благо нового общества. 2.Реалистчность.Образы и сюжеты должны были отражать реалии строительства советской страны.Показывали труд,бои Гражданской войны,радость новой жизни.Конечно,реальность была другая потому возник особый социалистический реализм. 3.Классовость.Искусство подчеркивало и освещало идеи диктатуры пролетариата.Рабочие и крестьяне как движущая сила нового общества. 4.Масштабность.Показ широты и размаха созидания.Это выразилось в формах.Роман в литературе,большие картины и плакат в живописи,перепланировки городов в архитектуре и др. 5.Партийность.Правильным было изображать то,что приказывала компартия.Этот принцип происходил из принципа классовости.
1.Идеологические.Церковь мешала утверждению коммунистической идеологии.
2.Экономические.Церковь обладала значительными средствами.А их как раз и не хватало новой власти.
3.Социально -политические.В новом обществе не должно было быть не трудящихся паразитов.А священников считали таковыми.Многие служители церкви поддерживали старые веками установленные порядки,что противоречило новому строю.
Черты нового искусства
1.Воспитательный,агитационный характер.Произведения служили призывом к борьбе и труду на благо нового общества.
2.Реалистчность.Образы и сюжеты должны были отражать реалии строительства советской страны.Показывали труд,бои Гражданской войны,радость новой жизни.Конечно,реальность была другая потому возник особый социалистический реализм.
3.Классовость.Искусство подчеркивало и освещало идеи диктатуры пролетариата.Рабочие и крестьяне как движущая сила нового общества.
4.Масштабность.Показ широты и размаха созидания.Это выразилось в формах.Роман в литературе,большие картины и плакат в живописи,перепланировки городов в архитектуре и др.
5.Партийность.Правильным было изображать то,что приказывала компартия.Этот принцип происходил из принципа классовости.