1. какими изобретениями древних людей пользуется современный человек? назовите основные открытия и достижения человечества в эпоху первобытности. 2. в чем отличие родовой общины от соседской? к какой общине произошел переход ( к родовой или соседской)? как этот переход сказался на жизни людей? 3. объясните значение путь "из варяг в греки". откуда он начинался и где заканчивался. что перевозилось по этому пути. 4. опишите деятельность первых князей рюрика и олега. что общего было в политике первых правителей? 5. что сделали первые князья для укрепления государства? 6. объясни значение понятия "полюдье". почему оно обернулось для князя игоря востанием древлян? 7. княгиня ольга. её роль в укреплении государства. 8. назовите сына княгини ольги. что заставило её воспитать своего сына как воина? 9. расскажите о принятии христианства на руси. где и как оно происходило? 10. объясните значение следующих слов: бояре, богатыри, младшие дружинники, отроки. 11. назовите первый сборник законов. о чем свидетельствовало появление письменных законов. 13. объясните значение слово вотчина. кто работал на вотчинной земле? 14. каких людей называли рядовичи, закупы и смерды. 15. особенности ремесленников в государстве. где они проживали, назови особенности поселения. как называлась пошлина взываемая с торгорых людей. 16. кто жил в городах. опишите город. 17. дайте определение понятия " источник". какие источники изучать древней руси? 18. объясните слова: фреска, икона мозайка. 19. к какому веку относится начало раздробленности на руси? на какие княжества распалась древняя русь. 20. назовите дату первого летописного упоминания о москве. первое упоминание о москве связано с 21. назовите форму политического устройства в новгороде? 22. какая форма политического устройства была во владимиро-суздальском княжестве? какова была роль вече? 23. дайте характеристику природно-климатических условий жизни новгородцев. как складывались отношения с соседями? 24. перечислете князей, которые правили во владимиро-суздальском княжестве. 25. дайте характеристику природно-климатических условий жизни владимиро-суздальского княжества. как складывались отношения с соседями? 26. сравните правление юрия долгорукого с првлением андрея боголюбского. 27. перечислете основные занятия населения во владимиро-суздальском княжестве и в новгородском. 28. объясните значение слов "летописание", "берестяная грамота". 29. напишите о роли монастырей и церкви в государстве. 30. напишите каковы были военные цели крестоносцев и монголов?

svetakurilova svetakurilova    1   13.03.2019 16:42    26

Ответы
valeryanka97 valeryanka97  13.03.2019 18:00

16и=1097+503

16и=1600

и =100

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История