Відповідь:Средства массового воздействия (СМВ) — это огромные пласты массовой и элитарной культуры, которые влияют на личностные установки (оценку тех или иных социальных процессов) и оказывают огромное воздействие на сознание. Кинофильмы, телесериалы, музыкальные композиции, видеоигры, Интернет, развлекательные шоу, эстрадные номера и т.д. в состоянии как акцентировать наше внимание на определенной проблеме, так и отвлечь от нее.
Відповідь:Средства массового воздействия (СМВ) — это огромные пласты массовой и элитарной культуры, которые влияют на личностные установки (оценку тех или иных социальных процессов) и оказывают огромное воздействие на сознание. Кинофильмы, телесериалы, музыкальные композиции, видеоигры, Интернет, развлекательные шоу, эстрадные номера и т.д. в состоянии как акцентировать наше внимание на определенной проблеме, так и отвлечь от нее.
Пояснення: