Желательно все с фото
1)В среде программирования Кумир для исполнителя Робот на клетчатом поле получить изображение рисунка.
по горизонтали 6 клеток
2)г-образная
Разработать для исполнителя Робот алгоритм создания изображения. Для повторения действий использовать цикл.
3)Разработайте для исполнителя Робот алгоритм создания первой буквы вашей фамилии( буква Н)
Пример кода для получения изображения рисунка "г-образной" формы со стороной в 6 клеток по горизонтали выглядит следующим образом:
```
var
i: integer
begin
// Перемещаем робот в начальную позицию
Robot.Face(East)
Robot.Left(3)
Robot.Go(6)
// Рисуем горизонтальную линию
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
// Перемещаем робот в верхнюю клетку горизонтальной линии
Robot.Left(1)
Robot.Go(1)
Robot.Face(North)
// Рисуем вертикальную линию
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
end.
```
2) Для разработки алгоритма создания изображения "г-образной" формы с использованием цикла в среде программирования Кумир с исполнителем Робот, мы можем использовать цикл `for`. Цикл будет повторять команду рисования горизонтальной линии необходимое количество раз.
Пример кода:
```
var
i: integer
begin
// Перемещаем робот в начальную позицию
Robot.Face(East)
Robot.Left(3)
Robot.Go(6)
// Рисуем горизонтальную линию
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
// Перемещаем робот в верхнюю клетку горизонтальной линии
Robot.Left(1)
Robot.Go(1)
Robot.Face(North)
// Рисуем вертикальную линию
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
end.
```
3) Для разработки алгоритма создания первой буквы вашей фамилии (буква "Н") можно использовать команды для перемещения робота и закраски клеток.
Пример кода:
```
var
i: integer
begin
// Перемещаем робот в начальную позицию
Robot.Face(East)
Robot.Left(3)
// Рисуем вертикальную линию слева
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
// Перемещаем робот в начало вертикальной линии
Robot.Left(3)
Robot.Go(1)
Robot.Face(North)
// Рисуем горизонтальную линию сверху
for i := 1 to 3 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
// Перемещаем робот во второй клетку вертикальной линии
Robot.Face(South)
Robot.Go(1)
// Рисуем вертикальную линию справа
for i := 1 to 6 do
begin
Robot.PutMark(Green)
Robot.Go(1)
end
end.
```
Все команды в коде направлены на перемещение робота, закрашивание клеток и повороты. Таким образом, робот будет следовать заданным командам и создавать нужные рисунки на клетчатом поле.