Здесь мы займемся анимацией нашего персонажа. В оргинальной игре Flappy Bird для птички использовалось три картинки: птичка с поднятым крылом, птичка с расправленным крылом, птичка с опущенным крылом. Эти картинки быстро сменяли друг друга и создавалось ощущение, что птица машет крыльями.
Мы подготовили для вас эти картинки: fpbs1.png, fpbs2.png, fpbs3.png соответственно. Картинки должны меняться в следующем порядке: 1,2,3,2,1,2,3,2,1,2... и т.д.
Очевидно, имеет смысл положить все три картинки в список и менять таким образом.
Кстати, для одного из возможных решений можно использовать функцию shift, которую мы писали в пятом модуле. Она сдвигает список по кругу на steps шагов.
Пользоваться ей необязательно, но она делает код гораздо более красивым. Так что на всякий случай оставлю ее тут.