Для решения этой задачи, нужно последовательно выполнять операции согласно алгоритму и записывать полученные результаты.
Первое действие алгоритма: a1:=8/(29x)
Здесь мы должны разделить число 8 на результат умножения чисел 29 и x. Получим:
a1 = 8/(29x)
Второе действие алгоритма: a2:=a1/x
В этом шаге необходимо разделить значение a1 на x. Применим наше предыдущее значение для a1 и получим:
a2 = (8/(29x))/x
Третье действие алгоритма: a3:=a2/x
Здесь мы снова делим значение a2 на x. Подставим выражение для a2:
a3 = ((8/(29x))/x)/x
Четвертое действие алгоритма: a4:=a3/x
Теперь разделим значение a3 на x:
a4 = (((8/(29x))/x)/x)/x
Пятое действие алгоритма: y:=a1+a4
В этом шаге нам нужно сложить значения a1 и a4. Подставим значения a1 и a4:
y = (8/(29x))+((((8/(29x))/x)/x)/x)
Таким образом, верный ответ на данный алгоритм будет:
y = (8/(29x))+((((8/(29x))/x)/x)/x)
Такая запись выражения позволяет школьнику понять последовательность операций и самостоятельно рассчитать значение переменной y при заданном значении переменной x.
Первое действие алгоритма: a1:=8/(29x)
Здесь мы должны разделить число 8 на результат умножения чисел 29 и x. Получим:
a1 = 8/(29x)
Второе действие алгоритма: a2:=a1/x
В этом шаге необходимо разделить значение a1 на x. Применим наше предыдущее значение для a1 и получим:
a2 = (8/(29x))/x
Третье действие алгоритма: a3:=a2/x
Здесь мы снова делим значение a2 на x. Подставим выражение для a2:
a3 = ((8/(29x))/x)/x
Четвертое действие алгоритма: a4:=a3/x
Теперь разделим значение a3 на x:
a4 = (((8/(29x))/x)/x)/x
Пятое действие алгоритма: y:=a1+a4
В этом шаге нам нужно сложить значения a1 и a4. Подставим значения a1 и a4:
y = (8/(29x))+((((8/(29x))/x)/x)/x)
Таким образом, верный ответ на данный алгоритм будет:
y = (8/(29x))+((((8/(29x))/x)/x)/x)
Такая запись выражения позволяет школьнику понять последовательность операций и самостоятельно рассчитать значение переменной y при заданном значении переменной x.