Закончить определения: а) Любая информация, представленная в формализованном виде и пригодная для обработки, называется данными.
б) Организация данных, обеспечивающая определенные связи и соотношения между ними, называется .
в) Данные, которые в период реализации алгоритма не изменяют своего значения, называются
г) Данные, которым в процессе работы алгоритма могут быть присвоены различные значения, называются .
Объяснение: Данные - это информация, которая представлена в определенном виде, например, числа или текст. Они могут быть использованы для проведения различных операций и вычислений.
б) Организация данных, обеспечивающая определенные связи и соотношения между ними, называется базой данных.
Объяснение: База данных - это структурированная организация данных, которая содержит информацию и обеспечивает ее систематизацию и хранение. В базе данных данные организованы в таблицы или другие структуры, которые позволяют устанавливать связи и соотношения между ними.
в) Данные, которые в период реализации алгоритма не изменяют своего значения, называются константами.
Объяснение: Константы - это данные, значения которых остаются неизменными на протяжении работы алгоритма. Они обычно определяются в начале программы и не изменяются в процессе ее выполнения.
г) Данные, которым в процессе работы алгоритма могут быть присвоены различные значения, называются переменными.
Объяснение: Переменные - это данные, которым в процессе работы алгоритма могут быть присвоены различные значения. Они используются для хранения временных результатов вычислений или для изменения данных в программе.
В ходе решения задачи учитель может провести следующие шаги:
1. Прочитать описание определений.
2. Пояснить каждое определение, используя понятные примеры и аналогии.
3. Проверить понимание ученика, задавая вопросы и просит его объяснить определения своими словами.
4. Дать возможность ученику сформулировать свои собственные примеры или найти примеры из реальной жизни, когда применяются такие данные.
5. Потренироваться в использовании определений, предложив ученику выполнить упражнения или задачи, связанные с данными и их классификацией.
Таким образом, учитель может помочь ученику полностью понять данные и их классификацию, а также их применение в реальной жизни и программировании.