Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта.
Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения
Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1».
Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд
в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции
следующего вида:
F1: @ @ @ @
F2:@ @ @ @
Доступные команды:
Ш Сделать 1 шаг в направлении движения
К Закрасить клетку
П Повернуться на месте направо
Л Повернуться на месте налево
ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся
окрашена
ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся
окрашена


Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда

olgagolikova2 olgagolikova2    1   26.11.2020 15:30    2

Другие вопросы по теме Информатика