выполнить задание. Скомпилировать готовое приложение в *.exe файл, таким образом, что бы он запускался на любом компьютере с ОС windows. А так же, подробно описать ход решения в текстовом документе, привести необходимые фрагменты кода. Задания по вариантам
Выберите один из вариантов заданий и выполните работу.
Вариант 1
Написать программу, которая вычисляет число гласных и согласных букв в файле. Содержимое текстового файла заносится в массив символов. Количество гласных и согласных букв определяется проходом по массиву. Обработать исключительные ситуации.
Вариант 2
Написать программу, которая читает с экрана число от 1 до 365 (номер дня в году), переводит этот число в месяц и день месяца. Например, число 40 соответствует 9 февраля (високосный год не учитывать). Добавить к задаче из предыдущего упражнения проверку числа введенного пользователем. Если число меньше 1 или больше 365, программа должна обрабатывать исключение, и выдавать на экран сообщение.
Вариант 3
Создать класс Figure для работы с геометрическими фигурами. В качестве полей класса задаются цвет фигуры, состояние «видимое/невидимое». Реализовать операции: передвижение геометрической фигуры по горизонтали, по вертикали, изменение цвета, опрос состояния (видимый/невидимый). Метод вывода на экран должен выводить состояние всех полей объекта. Создать класс Point (точка) как потомок геометрической фигуры. Создать класс Circle (окружность) как потомок точки. В класс Circle добавить метод, который вычисляет площадь окружности. Создать класс Rectangle (прямоугольник) как потомок точки, реализовать метод вычисления площади прямоугольника. Точка, окружность, прямоугольник должны поддерживать методы передвижения по горизонтали и вертикали, изменения цвета.
Приведите получившийся код и поясните ответы на следующие вопросы:
нужно ли объявлять абстрактный класс?
какие методы и поля будут в абстрактном классе?
какие методы будут виртуальными, какие перегруженными?
Вариант 4
Написать программу, которая в одномерном массиве, состоящем из n элементов, вычислит произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. Массив можно заполнить случайными числами.