Выполни No 138(а) рабочей тетр Кумир использовать Чертежник алг нач цел х, у нц пока x<= 3 если (x2-2) и (х2) то у:=x*x иначе у:=4 Все вывод х=', x, y=',у сместиться в точку (x, y) опустить перо X:=x+1 кц кон
1. Сначала мы начинаем с установки начальных значений переменных:
- Начальное значение переменной x равно целому числу х.
- Начальное значение переменной у равно целому числу у.
2. Затем мы начинаем цикл while-loop, который будет выполняться, пока значение переменной x будет меньше или равно 3.
3. Внутри цикла, у нас есть условная конструкция if-else. Мы проверяем два условия: (x^2 - 2) и (x^2).
- Если оба условия верны, то мы присваиваем переменной у значение x^2.
- В противном случае (если хотя бы одно из условий ложно), мы присваиваем переменной у значение 4.
4. Затем мы выводим значения переменных х и у, используя команду "вывод х=', x, y=',у". Таким образом, мы будем видеть значения х и у для каждой итерации цикла.
5. После вывода значений переменных, мы смещаемся в точку (x, y). Это означает, что нарисованная линия будет двигаться в указанную точку на чертежнике.
6. Затем мы опускаем перо, чтобы начать рисовать линию.
7. Обновляем значение переменной x, увеличивая его на 1 (X:=x+1).
8. После этого мы возвращаемся к началу цикла (кц). Если условие (x<=3) истинно, то цикл продолжается, иначе он завершается.
Таким образом, этот фрагмент кода выполняет некоторые вычисления и рисует линию в соответствии с заданными условиями. Каждая итерация цикла будет иметь значения переменных х и у, которые будут представлены и выведены на экран. Шаг за шагом мы будем двигаться по чертежнику и рисовать линии.
1. Сначала мы начинаем с установки начальных значений переменных:
- Начальное значение переменной x равно целому числу х.
- Начальное значение переменной у равно целому числу у.
2. Затем мы начинаем цикл while-loop, который будет выполняться, пока значение переменной x будет меньше или равно 3.
3. Внутри цикла, у нас есть условная конструкция if-else. Мы проверяем два условия: (x^2 - 2) и (x^2).
- Если оба условия верны, то мы присваиваем переменной у значение x^2.
- В противном случае (если хотя бы одно из условий ложно), мы присваиваем переменной у значение 4.
4. Затем мы выводим значения переменных х и у, используя команду "вывод х=', x, y=',у". Таким образом, мы будем видеть значения х и у для каждой итерации цикла.
5. После вывода значений переменных, мы смещаемся в точку (x, y). Это означает, что нарисованная линия будет двигаться в указанную точку на чертежнике.
6. Затем мы опускаем перо, чтобы начать рисовать линию.
7. Обновляем значение переменной x, увеличивая его на 1 (X:=x+1).
8. После этого мы возвращаемся к началу цикла (кц). Если условие (x<=3) истинно, то цикл продолжается, иначе он завершается.
Таким образом, этот фрагмент кода выполняет некоторые вычисления и рисует линию в соответствии с заданными условиями. Каждая итерация цикла будет иметь значения переменных х и у, которые будут представлены и выведены на экран. Шаг за шагом мы будем двигаться по чертежнику и рисовать линии.