Во Линейный алгоритм - это. алгоритм...

В котором есть повторение одной или более команд.
В котором команды выполняются последовательно.
В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий.
Во Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется...

Понятность алгоритма.
Конечность алгоритма.
Дискретность алгоритма.
Однозначность алгоритма.
Во Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название - это...

Буквенный, цифровой, логический.
Звуковой, графический, буквенный.
Большой, маленький, средний.
Числовой, символьный, логический.
Во Переменная в программировании - это...

Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.
Величина, имеющая имя и только одно значение.
Величина, не имеющая ни имени, ни значения.
Во Раздел описания переменных в программе начинается со слова...

Const
Var
Type
Set
Во Раздел описания переменных в программе находится...

В теле программы после begin
Перед словом Uses
Может находиться в любом месте программы
После Uses Crt и перед begin
Во В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной:

Var x:Real;
Var x:String;
Var x:integer
Var x:integer;
Во Дана строчка:
Var i,j:Real;
Какую функцию она выполняет?

Описывает две переменные целого типа.
Описывает две константы целого типа.
Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).
Описывает две константы вещественного типа.
Во Оператор присваивания в программе на Pascal:

:=
=
-=
:-)
Во Дана команда:
writeln(`Это моя программа`);
Что она выполняет?

Запрашивает ввод слов "Это моя программа".
Выводит на экран строчку "Это моя программа".
Выводит на экран значение переменной.
Производит вычисления.
Во Дан фрагмент программы:
a:=8;
b:=16;
c:=b/a;
Writeln(c);
Что происходит при его выполнении?

Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c.
На экран выводится буква "с".
Ничего не происходит, т.к. в написании команд есть ошибка.
На экран выводится число 2.
Во Команда:
Readln(b);

Выводит на экран значение переменной b.
Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.
Выводит на экран букву b.
Во Дана программа:
Uses Crt;
var a:integer;
b:real;
begin
b:=1.5;
a:=b;
end.
В какой строчке ошибка?

В первой.
Во второй.
В третьей.
В четвертой.
В пятой.
В шестой.
В седьмой.
Во Переменная k описана как целочисленная. Допустима ли в программе команда:
k:=6/4;

Да
Нет
Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько):

Если в программе используется переменная, она должна быть описана в разделе Var.
Переменной целого типа можно присвоить значение вещественного типа.
После begin необходима точка с запятой.
Оператор вывода информации (текста или значения переменной) - Write или Writeln.
Во Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько):

Если в программе нет констант, то использование слова Const не обязательно.
Если в программе нет условий и циклов, то команды выполняются одна за другой.
Использование в заголовке строчки Program не обязательно.
Программа заканчивается строчкой end;
Во Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран.
1) Writeln(a);
2) Writeln(`x равно:`,x);
3) Writeln(`Результат равен , Res);
4) Writeln(`Привет!`);
Отметьте правильно написанные команды:

Первая.
Вторая.
Третья.
Четвертая.
Во В разделе описания программы описаны две переменных:

var m,n:Real;

В самой программе переменной m присваивается значение квадратного корня из 16.
Выберите ПРАВИЛЬНО написанные варианты команд(их может быть один или несколько):

n:=0;m:=sort(16);
n:=16; m:=sqrt(n);
n:=sqrt(256); m:=sqrt(n);
n:=20-5; m:=sqrt(n);
Во Какое число выводит на экран фрагмент программы?
a:=32;
b:=16;
c:=(a+b)/2;
d:=a+b-c/4;
writeln(d);

Введите ответ:
Во Какое значение примет переменная z после выполнения фрагмента программы:
x:=144;
y:=sqrt(x)/(x-140);
z:=(x+y)/(200-53);

filysh74 filysh74    2   06.05.2020 15:54    3

Ответы
close44 close44  14.10.2020 08:47

1) В котором команды выполняются последовательно.

2) Понятность алгоритма.

3)Буквенный, цифровой, логический.

4) Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.

5) Var

6) После Uses Crt и перед begin

7)Var x:integer;

8) Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).

9) :=

10) Выводит на экран строчку "Это моя программа".

11) На экран выводится число 2.

12)Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика