Вариант 7
1. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
(там ступеньки в нижний левый угол)
2. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя вс алгоритм рисования отдельного элемента.
(что-то типа трапеции с треугольником внутри)
3. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя переменные в цикле для.
(треугольник с полосками в верхний правый угол)
Для этой задачи мы можем использовать цикл, например, цикл "for", который будет выполняться 5 раз (поскольку на рисунке 5 ступенек).
Шаги для рисования фигуры:
1) Задайте начальные координаты левого верхнего угла фигуры.
2) Установите ширину и высоту каждой ступеньки.
3) Запустите цикл "for" от 1 до 5.
4) На каждой итерации цикла:
- Нарисуйте прямоугольник с текущими координатами и размерами ширины и высоты.
- Увеличьте значение координаты по оси "x" на ширину ступеньки.
5) Завершите рисование.
Такой алгоритм с циклом позволит рисовать фигуру на рисунке.
2. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя вс алгоритм рисования отдельного элемента.
Для этой задачи мы можем использовать отдельные команды для рисования каждого элемента, таких как прямоугольник и треугольник.
Шаги для рисования фигуры:
1) Нарисуйте прямоугольник с определенными координатами и размерами, чтобы получить форму трапеции.
2) Нарисуйте треугольник внутри этого прямоугольника, используя три точки вершин треугольника.
3) Завершите рисование.
Такой алгоритм рисования отдельного элемента позволит получить фигуру на рисунке.
3. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя переменные в цикле.
Для этой задачи мы можем использовать цикл "for" и переменные для контроля позиции и размера элементов фигуры.
Шаги для рисования фигуры:
1) Задайте начальные значения переменных для координат и размеров элементов фигуры.
2) Запустите цикл "for" от 1 до определенного числа итераций.
3) На каждой итерации цикла:
- Нарисуйте треугольник с текущими координатами и размерами.
- Измените значения переменных координат и размеров, чтобы получить следующий треугольник в фигуре.
4) Завершите рисование.
Такой алгоритм с использованием переменных в цикле позволит нарисовать фигуру на рисунке.