Вариант №1: Задача №1: Описать функцию sum_otr(A, B) целого типа, находящую сумму всех нечетных целых чисел от A до B включительно (A и B — параметры целого типа). Если A > B, то функция возвращает 0. С этой функции найти суммы n пар чисел. Например:
3
5 8 5 9 6 11
==> 12 21 33
Вариант №1:
Задача №2: Описать процедуру max4(a1,a2,a3,a4,m,sr), которая определяет максимальное значение (m) из a1, a2, a3, a4
(a1, a2, a3, a4 - входные параметры целого типа из [-1000; 1000]), а также среднее значение без максимального (m - выходной параметр целого типа, sr - выходной параметр вещественного типа). Если максимальных несколько (они повторяются), то определение среднего без одного максимального. С этой процедуры произвести обработку n наборов по четыре числа. Вывод sr - два знака после запятой. Например:
3
1 2 3 4 2 3 4 5 3 4 5 6
==> 4 2.00 5 3.00 6 4.00
Вариант №1:
Задача №3: Описать функцию вычисления расстояния между двумя точками r_2t(x1,y1,x2,y2). Параметры x1,y1,x2,y2 - вещественного типа. Используя функцию r_2t, выяснить расстояния между тремя точками попарно (A1 - A2, A1 - A3, A2 - A3), если точки заданы своими координатами A1(x1, y1), A2(x2, y2), A3(x3, y3). Вывести значения расстояний два знака после запятой. Например:
1.0 5.0 1.0 3.0 4.0 4.0
==> 2.00 3.16 3.16
Вариант №1:
Задача №4:
Описать процедуру posl4(k,k1,k2), которая из последовательности k чисел из отрезка [-200,200] (k - входной параметр, количество всех чисел последовательности) определяет количество положительных четных (k1) и количество отрицательных нечетных (k2) (k1,k2 - выходные параметры). С этой процедуры определить количество k1 и k2 для одного набора чисел. Например:
7
-10 -15 22 34 -17 28 11
3 2
Вариант №1:
Задача №5: Описать функцию a_b(a,b) логического типа, возвращающую TRUE, если a больше b, FALSE в противном случае. Параметры функции a и b целые числа. С функции a_b определить количество пар чисел, в которых функция a_b возвращает TRUE. Например:
6
1 2 3 2 4 4 5 2 7 7 11 10
==> 3
Решить задачи для прогр. Pascal, алгоритмы мне не нужны, все равно не пойму, мне именно программы,