program grib;
uses drawman;
begin
Field(10,10);
OnVector(3,4);
PenDown;
OnVector(-1,0);
OnVector(-1,1);
OnVector(1,1);
OnVector(3,1);
OnVector(3,-1);
OnVector(1,-1);
OnVector(-1,-1);
OnVector(-5,0);
OnVector(0,-2);
OnVector(2,0);
OnVector(0,2);
PenUp;
OnVector(-7,-4);
end.
Объяснение:
Смотри картинку
Команда OnVector (x,y) - перемещает перо Чертежника на вектор (x,y).
Т.е. насколько отличается текущее положение от нужного положения.
Если смещение происходит вправо по оси x и вверх по оси y координаты положительны.
Если смещение происходит влево по оси x и вниз по оси y координаты отрицательны.
program grib;
uses drawman;
begin
Field(10,10);
OnVector(3,4);
PenDown;
OnVector(-1,0);
OnVector(-1,1);
OnVector(1,1);
OnVector(3,1);
OnVector(3,-1);
OnVector(1,-1);
OnVector(-1,-1);
OnVector(-5,0);
OnVector(0,-2);
OnVector(1,-1);
OnVector(2,0);
OnVector(1,1);
OnVector(0,2);
PenUp;
OnVector(-7,-4);
end.
Объяснение:
Смотри картинку
Команда OnVector (x,y) - перемещает перо Чертежника на вектор (x,y).
Т.е. насколько отличается текущее положение от нужного положения.
Если смещение происходит вправо по оси x и вверх по оси y координаты положительны.
Если смещение происходит влево по оси x и вниз по оси y координаты отрицательны.