в программе кумир чертежник нарисовать вишни и корабль задание на фото очень если не сложно сделайте скрин и прикрепите как ответ со всеми алгоритмами
Привет! Я с радостью помогу тебе с этим заданием. Давай разберемся, как нарисовать вишни и корабль с помощью программы Кумир и создадим алгоритм шаг за шагом.
Перед тем, как начать рисовать, давай определимся, какие формы и элементы вишни и корабля нужно нарисовать. Вишню обычно изображают в виде шарообразных плодов, соединенных с ветками. Корабль состоит из нескольких основных частей: корпуса, парусов и мачты.
Шаг 1: Вывод экрана и установка начальных настроек
Первым шагом давай настроим вывод экрана и установим начальные настроки для рисования в программе Кумир.
1. Откроем программу Кумир и выберем раздел "Чертежник".
2. Добавим команду "Вывод" для создания нового экрана, используя команду "Вывод(.Окно)".
3. Установим начальные настройки, включив сетку с помощью команды "Рисовать(.Сетка)" и установив цвет рисования с помощью команды "Цвет(цвет_плашки)".
Шаг 2: Нарисуем вишни
Теперь давай приступим к рисованию вишен на экране.
4. Разделим экран на две части-верхнюю и нижнюю с помощью команды "Подписи(.текст1, текст2)" для создания отдельных веток.
5. Нарисуем ствол вишни, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)".
6. Чтобы нарисовать вишню в виде шара, воспользуемся командой "Окружность(x, y, r)".
7. Добавим ветки, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)" или "Окружность(x, y, r)".
Шаг 3: Нарисуем корабль
Теперь давай перейдем к рисованию корабля.
8. Нарисуем корпус корабля при помощи команды "Прямоугольник(x1, y1, x2, y2)".
9. Добавим паруса, используя команды "Треугольник(x1, y1, x2, y2, x3, y3)" или "Многоугольник(x1, y1, x2, y2, ..., xn, yn)".
10. Поставим мачту корабля, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)".
Шаг 4: Завершение программы
Последним шагом будет завершение программы и отображение результата на экране.
Теперь, чтобы проверить, как выглядит результат, я рекомендую тебе выполнить эту программу в программе Кумир и посмотреть, какие изменения понадобится внести для получения желаемого результата.
Надеюсь, это поможет тебе с выполнением задания! Если есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи!
Перед тем, как начать рисовать, давай определимся, какие формы и элементы вишни и корабля нужно нарисовать. Вишню обычно изображают в виде шарообразных плодов, соединенных с ветками. Корабль состоит из нескольких основных частей: корпуса, парусов и мачты.
Шаг 1: Вывод экрана и установка начальных настроек
Первым шагом давай настроим вывод экрана и установим начальные настроки для рисования в программе Кумир.
1. Откроем программу Кумир и выберем раздел "Чертежник".
2. Добавим команду "Вывод" для создания нового экрана, используя команду "Вывод(.Окно)".
3. Установим начальные настройки, включив сетку с помощью команды "Рисовать(.Сетка)" и установив цвет рисования с помощью команды "Цвет(цвет_плашки)".
Шаг 2: Нарисуем вишни
Теперь давай приступим к рисованию вишен на экране.
4. Разделим экран на две части-верхнюю и нижнюю с помощью команды "Подписи(.текст1, текст2)" для создания отдельных веток.
5. Нарисуем ствол вишни, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)".
6. Чтобы нарисовать вишню в виде шара, воспользуемся командой "Окружность(x, y, r)".
7. Добавим ветки, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)" или "Окружность(x, y, r)".
Шаг 3: Нарисуем корабль
Теперь давай перейдем к рисованию корабля.
8. Нарисуем корпус корабля при помощи команды "Прямоугольник(x1, y1, x2, y2)".
9. Добавим паруса, используя команды "Треугольник(x1, y1, x2, y2, x3, y3)" или "Многоугольник(x1, y1, x2, y2, ..., xn, yn)".
10. Поставим мачту корабля, используя команду "Линия(x1, y1, x2, y2)".
Шаг 4: Завершение программы
Последним шагом будет завершение программы и отображение результата на экране.
11. Завершим программу командой "Конец".
Вот алгоритм полностью:
1. Вывод(.Окно)
2. Рисовать(.Сетка)
3. Цвет(цвет_плашки)
4. Подписи(.текст1, текст2)
5. Линия(x1, y1, x2, y2)
6. Окружность(x, y, r)
7. Линия(x1, y1, x2, y2)
8. Прямоугольник(x1, y1, x2, y2)
9. Треугольник(x1, y1, x2, y2, x3, y3)
10. Линия(x1, y1, x2, y2)
11. Конец
Теперь, чтобы проверить, как выглядит результат, я рекомендую тебе выполнить эту программу в программе Кумир и посмотреть, какие изменения понадобится внести для получения желаемого результата.
Надеюсь, это поможет тебе с выполнением задания! Если есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи!