В начале решить тест, по теме "Защита от компьютерных вирусов"
Далее Открываем учебник на странице 117, читаем параграф 16, после прочтения переходим к конспектированию параграфа, какие тезисы должны быть в конспекте:
- Что такое электронная таблица?
- Основные элементы таблицы
- Ввод данных
- Использование формул ( как записывать формулы? Что такое ссылка? )
- Примеры использования формул (Задача 1, Задача 2)
- Функции ( функция SUM )
2.Открываем учебник на странице 127, читаем параграф 17, а далее 18. После прочтения переходим к конспектированию параграфов, какие тезисы должны быть в конспекте:
(((Примечание: Обратите внимание, что оба параграфа состоят практически из изображений, не нужно их перерисовывать, просто ознакомьтесь с это информацией. Конспект состоит из определений и ответов на вопросы.)))
- Что такое текстовый редактор? (какие бывают, как называются)
- Что такое текстовые процессоры ? (определение, возможности)
- Какие форматы текстовых файлов бывают?
- Интерфейс текстовых редакторов и процессоров( определения)
- Редактирование текста
- Назначение клавиш на клавиатуре(функциональные и вс клавиши)
- Пробелы и знаки препинания(правило)
- Поиск и замена(как это осуществить?)
3,Открываем учебник на странице 139, читаем параграф 19, а далее 20. После прочтения переходим к конспектированию параграфов, какие тезисы должны быть в конспекте:
(((Примечание: Обратите внимание, что оба параграфа состоят практически из изображений, не нужно их перерисовывать, просто ознакомьтесь с это информацией. Конспект состоит из определений и ответов на вопросы.)))
- Как выделять фрагменты текста? (с Shift и Alt)
- Что такое "шрифт"?(разновидности, характеристики и свойства)
- Свойства символов
- Что такое абзац?
- Как выравнивать текст и какие выравнивания можно установить?
- Поля и отступы(чем поля отличаются от отступов?)
- Интервалы(как изменить? виды интервалов)