В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы: A B C D 1 округ фамилия предмет 2 C Ученик 1 обществознание 246 3 В Ученик 2 немецкий язык 530 4 Ю Ученик 3 русский язык 576 5 СВ Ученик 4 обществознание 304 В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В — фамилия; в столбце С — любимый предмет; в столбце D — тестовый . Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам. Выполните задание. Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета математику? ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы. 2. Каков средний тестовый у учеников Южного округа (Ю)? ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. сделайте в файле, представленном ниже.

99669888Nina 99669888Nina    2   26.11.2020 11:06    50

Ответы
nastylamyr2999 nastylamyr2999  21.01.2024 17:03
Для решения задачи необходимо провести следующие шаги:

1. Открыть файл с электронной таблицей.

2. Найти количество учеников в Северо-Восточном округе (СВ), выбравших математику в качестве любимого предмета и записать ответ в ячейку Н2 таблицы.

3. Найти средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю) и записать ответ в ячейку Н3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

4. Построить круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместить вблизи ячейки G6.

Продолжим решение задачи пошагово.

1. Открываем файл с электронной таблицей.

2. Для нахождения количества учеников в Северо-Восточном округе (СВ), выбравших математику в качестве любимого предмета, следует применить формулу ПОДССЧЕТЕСЛИ:
=ПОДСЧЕТЕСЛИ(C2:C1001;"математика";A2:A1001;"СВ")
Эта формула позволяет посчитать количество ячеек в столбце C с указанным значением "математика" и одновременно соответствующим значением "СВ" в столбце A. Результат формулы запишем в ячейку Н2:
=ПОДСЧЕТЕСЛИ(C2:C1001;"математика";A2:A1001;"СВ")

3. Для нахождения среднего тестового балла у учеников Южного округа (Ю), нужно применить формулу СРЗНАЧ:
=СРЗНАЧ(D2:D1001;A2:A1001;"Ю")
Эта формула позволяет найти среднее арифметическое значение ячеек в столбце D, соответствующих значению "Ю" в столбце A. Результат формулы запишем в ячейку Н3:
=СРЗНАЧ(D2:D1001;A2:A1001;"Ю")

4. Для построения круговой диаграммы, отображающей соотношение числа участников, сдающих информатику, немецкий язык и обществознание, выполним следующие действия:
- Выделяем ячейки C2:C1001 и D2:D1001 с данными о предметах и тестовом балле.
- Нажимаем сочетание клавиш Alt + F1 или выбираем соответствующую кнопку вкладки Вставка на панели инструментов.
- В открывшемся окне диаграмм выбираем тип "Круговая диаграмма".
- Переносим левый верхний угол диаграммы вблизи ячейки G6.

Теперь у нас есть максимально подробный и обстоятельный ответ, выполненный с помощью пошагового решения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика