Среди фундаментальных понятий современной науки лишним является:
1.Вещество 2.Электричество 3.Информация 4.Энергия
2) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
1.Актуальной 2.Объективной 3.Полной 4.Достоверной
3) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
1.Актуальной 2.Объективной 3.Полной 4.Достоверной
4) По форме представления информацию подразделяют на :
1.Текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную 2.Визуальною, аудиальную, обонятельною, вкусовую, тактильную 3.Книжную, журнальную, газетную, компьютерною 4.Личную, массовую, общественную, специальную
5) Визуальную информацию человек воспринимает органом:
1.Слуха 2.Осязания 3.Зрения 4.Обоняния
6) Примером текстовой информации может служить:
1.Иллюстрация в книге 2.Таблица умножения 3.Музыкальное сопровождение 4.Стихи из сборника
7) Информацию, выраженную на доступном для получателя языке, называют:
1.Понятной 2.Адекватной 3.Объективной 4.Доступной
8) В информатике под информацией понимают:
1.Сведения, влияющие на принятие решения 2.Сообщения, уменьшающее неопределенность 3.Отражение реального мира с сигналов 4.Сведения, получаемые из различных источников
9) информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить на практике, является:
1.Знаниями 2.Информацией 3.Данными 4.Сведениями
10) Информацию, не зависящую от личного мнения кого-либо, называют:
1.Понятной 2.Адекватной 2.Объективной 4.Достоверной
11) В предложении «В переводе с латинского языка… - это разъяснения, изложение» вставьте пропущенное слове:
1.Сведениями 2.Знаниями 3.Данными 4.Информация
2) Информацию, отражающую истинное положение дел, называют Достоверной. Достоверность информации означает, что она соответствует реальным фактам или событиям и может быть подтверждена доказательствами или источниками.
3) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют Полной. Полная информация содержит все необходимые данные, факты и детали, которые требуются для успешного выполнения задачи или решения проблемы.
4) По форме представления информацию подразделяют на Текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную. Каждая из этих форм представления информации имеет свои особенности и используется в различных ситуациях в зависимости от целей и потребностей получателя информации.
5) Визуальную информацию человек воспринимает органом Зрения. Зрение является основным органом восприятия визуальной информации и позволяет нам видеть и анализировать изображения, диаграммы, графики и другие визуальные представления.
6) Примером текстовой информации может служить Таблица умножения. Таблица умножения представляет собой текстовую информацию, которая помогает школьникам запомнить результаты умножения чисел от 1 до 10.
7) Информацию, выраженную на доступном для получателя языке, называют Доступной. Доступная информация представлена таким образом, чтобы получатель мог легко понять и использовать ее без дополнительных трудностей или неоднозначностей.
8) В информатике под информацией понимают Сведения, получаемые из различных источников. Информация в информатике представляет собой сведения, факты или данные, полученные из различных источников и обрабатываемые с помощью компьютеров и программного обеспечения.
9) Информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить на практике, является Знаниями. Знания - это информация, которая преобразована в понятную, усвояемую и применимую форму, чтобы человек мог использовать ее в определенных ситуациях или задачах.
10) Информацию, не зависящую от личного мнения кого-либо, называют Объективной. Объективная информация основана на фактах, наблюдениях или измерениях, которые могут быть проверены и подтверждены независимо от личных предпочтений или убеждений.
11) В предложении «В переводе с латинского языка… - это разъяснения, изложение» вставьте пропущенное слове Знаниями. В данном контексте "разъяснения, изложение" являются проявлением знаний, полученных из перевода с латинского языка и объяснения их значения.