Создайте диаграммы иллюстрирующие ответы на следующие вопросы : 1) какое количество аккаунтов в соц.сетях у ваших одноклассников; 2) какова доля одноклассников пользующихся различными соц.сетями; 3)какова активность использования соц.сетей вашими одноклассниками(сформулируйте самостоятельно показатели активности) какую информацию вам необходимо собрать для этого?
Для создания диаграмм, которые иллюстрируют ответы на эти вопросы, нам сначала необходимо провести опрос среди твоих одноклассников. Мы можем использовать анкеты или опросники, чтобы собрать данные.
Первый вопрос: "Сколько аккаунтов в социальных сетях у твоих одноклассников?"
Для построения диаграммы, покажущей количество аккаунтов в социальных сетях, мы можем использовать столбчатую диаграмму. Со столбцами, представляющими количество аккаунтов, и осью X, представляющую каждого одноклассника, и осью Y, представляющую количество аккаунтов, которые каждый одноклассник имеет. После сбора данных, мы можем построить столбчатую диаграмму, чтобы наглядно представить результаты.
Второй вопрос: "Какова доля одноклассников, пользующихся различными социальными сетями?"
Для этого вопроса мы можем использовать круговую диаграмму. Все социальные сети, о которых говорят твои одноклассники, будут представлены на круговой диаграмме в виде сегментов, пропорциональных доле одноклассников, использующих каждую социальную сеть. Круговая диаграмма поможет легче понять, какое количество одноклассников пользуется разными социальными сетями.
Третий вопрос: "Какова активность использования социальных сетей твоими одноклассниками и какая информация необходима для этого?"
В этом вопросе, активность использования социальных сетей может быть представлена с помощью гистограммы или линейной диаграммы. Мы можем использовать показатели активности, такие как количество сообщений, фотографий, лайков, комментариев или коротких видеозаписей, чтобы определить, насколько активно каждый одноклассник использует социальные сети. Для получения этой информации, нам нужно провести дополнительное исследование или опрос одноклассников, где они будут давать ответы на такие вопросы, как "Сколько сообщений вы публикуете в социальных сетях в неделю?" или "Сколько лайков вы ставите в день?". Мы можем использовать эти данные для построения гистограммы или линейной диаграммы, чтобы показать активность использования социальных сетей каждым одноклассником.
Все эти диаграммы помогут нам лучше понять ситуацию и принять решение на основе собранных данных.