Составьте таблицу для расчета отчислений в фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и фонд занятости. проценты отчисления от фонда заработной платы указан в таблице. excel составьте таблицу!

lelikbalelik lelikbalelik    2   21.01.2020 16:17    22

Ответы
katyafedorenko1 katyafedorenko1  16.01.2024 17:17
Добрый день! Конечно, я помогу вам составить таблицу для расчета отчислений в фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и фонд занятости.

Для начала, нам необходимо знать проценты отчисления от фонда заработной платы для каждого из указанных фондов. Давайте предположим, что у нас есть следующие проценты:

Фонд социального страхования: 22%
Пенсионный фонд: 10%
Фонд медицинского страхования: 5%
Фонд занятости: 2.5%

Создадим таблицу в Excel, которая будет состоять из двух столбцов: "Размер заработной платы" и "Отчисления".

1. В первой строке таблицы в столбце "Размер заработной платы" запишем заголовок: "Зарплата (руб)".
2. Во второй строке в этом же столбце запишем размер зарплаты, например, "10000" (это только для примера, вы можете использовать любой размер зарплаты).
3. Во второй строке в столбце "Отчисления" запишем заголовок: "Отчисления (руб)".
4. В третьей строке в этом же столбце мы начнем рассчитывать отчисления для каждого фонда.

Далее, мы будем рассчитывать отчисления для каждого фонда по следующей формуле: "Зарплата * Процент отчисления / 100".

5. В столбце "Отчисления" в третьей строке в ячейке под заголовком "Отчисления (руб)" для фонда социального страхования, напишем формулу "=B2*C2/100", где B2 - размер зарплаты, а C2 - процент отчисления для фонда социального страхования (в данном случае, 22%).
6. Скопируем эту формулу в ячейку под нею, чтобы рассчитать отчисления для пенсионного фонда. Формула будет выглядеть так: "=B3*C3/100".
7. Повторим эту операцию для фонда медицинского страхования и фонда занятости, просто скопируйте формулы в соответствующие ячейки и замените значения процентов отчисления.

В результате таблица будет выглядеть примерно так:

| Зарплата (руб) | Отчисления (руб) |
|----------------|-----------------|
| 10000 | |
| | |
| | |
| | |

После выполнения всех шагов, вы можете вводить значение заработной платы в ячейку B2 (например, 10000) и все отчисления автоматически рассчитаются в соответствующих ячейках столбца "Отчисления".

Надеюсь, что эта информация полезна и поможет вам создать таблицу для расчета отчислений в фонды. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика