Для начала, давайте составим блок-схему решения данной задачи.
1. Начало.
2. Ввод значений длины катета A и длины катета B.
3. Вычисление квадрата длины катета A.
4. Вычисление квадрата длины катета B.
5. Сложение результатов шагов 3 и 4.
6. Извлечение квадратного корня из результата шага 5.
7. Вывод значения гипотенузы.
8. Конец.
Теперь, давайте пошагово рассмотрим решение задачи.
1. Начало.
Приветствуем школьника и объясняем, что мы собираемся решить задачу о нахождении длины гипотенузы прямоугольного треугольника по известным длинам катетов.
2. Ввод значений длины катета A и длины катета B.
Мы просим школьника ввести значения длины катета A и длины катета B. Объясняем, что значения должны быть выражены в сантиметрах.
3. Вычисление квадрата длины катета A.
Объясняем школьнику, что чтобы вычислить квадрат длины катета A, нужно умножить его значение само на себя.
4. Вычисление квадрата длины катета B.
Объясняем школьнику, что чтобы вычислить квадрат длины катета B, нужно умножить его значение само на себя.
5. Сложение результатов шагов 3 и 4.
Объясняем школьнику, что чтобы получить сумму квадратов длин катетов, нужно сложить результаты шагов 3 и 4.
6. Извлечение квадратного корня из результата шага 5.
Объясняем школьнику, что чтобы получить длину гипотенузы, нужно извлечь квадратный корень из суммы квадратов длин катетов.
7. Вывод значения гипотенузы.
Объясняем школьнику, что полученное значение является длиной гипотенузы прямоугольного треугольника.
8. Конец.
Поблагодарим школьника за внимание и закончим решение задачи.
Надеюсь, такое подробное и обстоятельное объяснение поможет школьнику понять, как решать данную задачу и составить блок-схему ее решения.
Для начала, давайте составим блок-схему решения данной задачи.
1. Начало.
2. Ввод значений длины катета A и длины катета B.
3. Вычисление квадрата длины катета A.
4. Вычисление квадрата длины катета B.
5. Сложение результатов шагов 3 и 4.
6. Извлечение квадратного корня из результата шага 5.
7. Вывод значения гипотенузы.
8. Конец.
Теперь, давайте пошагово рассмотрим решение задачи.
1. Начало.
Приветствуем школьника и объясняем, что мы собираемся решить задачу о нахождении длины гипотенузы прямоугольного треугольника по известным длинам катетов.
2. Ввод значений длины катета A и длины катета B.
Мы просим школьника ввести значения длины катета A и длины катета B. Объясняем, что значения должны быть выражены в сантиметрах.
3. Вычисление квадрата длины катета A.
Объясняем школьнику, что чтобы вычислить квадрат длины катета A, нужно умножить его значение само на себя.
4. Вычисление квадрата длины катета B.
Объясняем школьнику, что чтобы вычислить квадрат длины катета B, нужно умножить его значение само на себя.
5. Сложение результатов шагов 3 и 4.
Объясняем школьнику, что чтобы получить сумму квадратов длин катетов, нужно сложить результаты шагов 3 и 4.
6. Извлечение квадратного корня из результата шага 5.
Объясняем школьнику, что чтобы получить длину гипотенузы, нужно извлечь квадратный корень из суммы квадратов длин катетов.
7. Вывод значения гипотенузы.
Объясняем школьнику, что полученное значение является длиной гипотенузы прямоугольного треугольника.
8. Конец.
Поблагодарим школьника за внимание и закончим решение задачи.
Надеюсь, такое подробное и обстоятельное объяснение поможет школьнику понять, как решать данную задачу и составить блок-схему ее решения.