Составить алгоритм управления Чертёжником, в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 3 единицам.
Алгоритм:
сместиться в точку (24,24)
опустить перо
сместиться на вектор (
,3)
сместиться на вектор (
,0)
сместиться на вектор (0,
)
сместиться на вектор (−3,0)
сместиться в точку (24,24)
опустить перо
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-3)
сместиться на вектор (-3,0)
Объяснение:
сместиться в точку (24,24)
| Перемещаемся в точку с которой начнём рисовать квадрат
опустить перо
| Чертёжник начнёт рисовать видимую линию
сместиться на вектор (?,3)
| Чертёжник смещается на 3 единицы по оси у (что равно стороне нашего квадрата), следовательно по оси х смещение быть не должно, ставим 0
сместиться на вектор (?,0)
| Чертёжник не смещается по оси у, так как мы рисуем квадрат, то по оси х смещение быть должно равной стороне квадрата (т.е. 3 единицы), а так как обратное движение (справа налево - отрицательное значение вектора) по оси х у нас есть в последней строчке (сместиться на вектор (−3,0)), то ставим 3
сместиться на вектор (0,?)
| Чертёжник не смещается по оси х, так как мы рисуем квадрат, то по оси y смещение быть должно равной стороне квадрата (т.е. 3 единицы), а так как движение (снизу вверх - положительное значение вектора) по оси х у нас есть в первой строчке (сместиться на вектор (0,3)), то ставим −3
сместиться на вектор (−3,0)