Поэтому предложенное вами задание неуместно, ибо считается в уме.
Непонятно так же, какое решение от Вас ждет преподаватель.
Я предполагаю, что учитель требует лобовое неоптимальное медленное решение, поскольку в противном случае задача теряет смысл. В самом деле, что писать блок схему вот этого:
##
(100*101*201/6).Print;
Итак, не будем долго тянуть и, поняв тупость задания, начнем что-то делать. Положим у нас будет цикл (лучше for). И мы будем к некоторой переменной sum добавлять счетчик в квадрате.
То есть код такой (новый и ныне единственно предпочтительный синтаксис, присутствующий в PascalABC.NET):
##
var sum:= 0;
for var i:= 1 to 100 do
sum+= i*i;
sum.Print;
Но от нас требуют блок схему (хотя тоже непонятно зачем).
(см. объяснение)
Объяснение:
Предисловие:
Вообще говоря, верно равенство:
Поэтому предложенное вами задание неуместно, ибо считается в уме.
Непонятно так же, какое решение от Вас ждет преподаватель.
Я предполагаю, что учитель требует лобовое неоптимальное медленное решение, поскольку в противном случае задача теряет смысл. В самом деле, что писать блок схему вот этого:
##
(100*101*201/6).Print;
Итак, не будем долго тянуть и, поняв тупость задания, начнем что-то делать. Положим у нас будет цикл (лучше for). И мы будем к некоторой переменной sum добавлять счетчик в квадрате.
То есть код такой (новый и ныне единственно предпочтительный синтаксис, присутствующий в PascalABC.NET):
##
var sum:= 0;
for var i:= 1 to 100 do
sum+= i*i;
sum.Print;
Но от нас требуют блок схему (хотя тоже непонятно зачем).
Но требую и требуют:
(см. прикрепленный файл)
Задание выполнено!