Соотнеси команды для выполнения задачи и их порядок Программа должна вывести на экран таблицу квадратов чисел от 2 до 10, выбери порядок команд для выполнения этой задачи. а:=a-1; until a 2 repeat writeln (a*a); а
Первым шагом нам нужно объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10, так как нам нужно вывести таблицу квадратов чисел от 2 до 10. Для этого мы выполняем команду "а := 10;".
Затем мы должны использовать команду "repeat" для начала цикла. Цикл будет выполняться, пока значение переменной "a" не станет равным 2 или меньше. Итак, мы вводим команду "repeat" и начинаем написание блока кода внутри цикла.
Внутри цикла, первой командой является вычитание 1 из переменной "а". То есть мы уменьшаем значение "а" на 1. Для этого мы используем команду "а := a-1;".
После этого мы должны вывести на экран квадрат числа "a". Для этого мы используем команду "writeln(a*a);", которая выводит на экран значение переменной "а", возведенное в квадрат.
Наконец, чтобы завершить цикл и продолжить выполнение программы, нам нужно проверить условие выхода из цикла. В нашем случае, если значение переменной "а" станет равным 2 или меньше, цикл должен завершиться. Мы проверяем это условие с помощью команды "until a 2".
Итак, порядок команд для выполнения этой задачи будет следующим:
1. Объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10: "а := 10;".
2. Начать цикл с помощью команды "repeat".
3. Выполнить команду "а := a-1;", чтобы уменьшить значение переменной "а" на 1.
4. Вывести на экран квадрат числа "a" с помощью команды "writeln(a*a);".
5. Проверить условие выхода из цикла с помощью команды "until a 2".
6. Если условие не выполняется, то вернуться к шагу 3 и повторить все шаги до тех пор, пока не будет выполнено условие выхода из цикла.
Надеюсь, это объяснение понятное для школьника! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
ответ: 53124
А именно:
а:=10;repeat а:=a-1; until a=2 writeln (a*a);Первым шагом нам нужно объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10, так как нам нужно вывести таблицу квадратов чисел от 2 до 10. Для этого мы выполняем команду "а := 10;".
Затем мы должны использовать команду "repeat" для начала цикла. Цикл будет выполняться, пока значение переменной "a" не станет равным 2 или меньше. Итак, мы вводим команду "repeat" и начинаем написание блока кода внутри цикла.
Внутри цикла, первой командой является вычитание 1 из переменной "а". То есть мы уменьшаем значение "а" на 1. Для этого мы используем команду "а := a-1;".
После этого мы должны вывести на экран квадрат числа "a". Для этого мы используем команду "writeln(a*a);", которая выводит на экран значение переменной "а", возведенное в квадрат.
Наконец, чтобы завершить цикл и продолжить выполнение программы, нам нужно проверить условие выхода из цикла. В нашем случае, если значение переменной "а" станет равным 2 или меньше, цикл должен завершиться. Мы проверяем это условие с помощью команды "until a 2".
Итак, порядок команд для выполнения этой задачи будет следующим:
1. Объявить переменную "a" и присвоить ей значение 10: "а := 10;".
2. Начать цикл с помощью команды "repeat".
3. Выполнить команду "а := a-1;", чтобы уменьшить значение переменной "а" на 1.
4. Вывести на экран квадрат числа "a" с помощью команды "writeln(a*a);".
5. Проверить условие выхода из цикла с помощью команды "until a 2".
6. Если условие не выполняется, то вернуться к шагу 3 и повторить все шаги до тех пор, пока не будет выполнено условие выхода из цикла.
Надеюсь, это объяснение понятное для школьника! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!