Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыинформатика 3+1 б сор по информатике 6 класс 3 четверть ответы комментарии (2) отметить нарушение amina5775 04.02.2019 профессорниколаевич может вы дадите сперва этот сор? vipasta комментарий удален спросите amina5775 о заданном ответ ответ дан vipasta vipasta по суммативному оцениванию за 3 четверть суммативное оценивание за раздел «как разрабатываются компьютерные игры» цель обучения 6.3.2.1 поэтапно разбирать решение 6.3.2.2 представлять алгоритм в виде блок-схем критерий оценивания: обучающийся • определяет этапы решения • создает блок-схему, используя алгоритм и код программы уровень мыслительных навыков применение время выполнения: 20 минут 1. определите этапы решения . укажите этапы решения в порядке следования. ученик строит блок-схему для своей 2 ученик будет решать по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, данные вводятся с клавиатуры 1 делает вывод по созданию своей программы вводит данные и исправляет ошибки реализует блок-схему в среде программирования 2. прочитайте условие и составьте блок-схему. дан радиус круга: r=2. определите диаметр круга. 3. запустите интегрированную среду программирования. составьте программный код для : «дан радиус круга r=2, определите диаметр круга». 4. запустите программу. проверьте код и исправьте ошибки. заполните таблицу. укажите ошибку введите правильный фрагмент кода 15 5. запустите программный код в среде программирования. заполните данные таблицы «выходные данные d». входные данные r выходные данные d 2 4 6 7 9