writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');
write('Введите сторону многоугольника ');
readln(a);
writeln();
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4);
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.
Объяснение:
program perimetr; // название программы
var a: integer; // объявление переменных
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы
write('Введите сторону многоугольника '); // просим ввести сторону многоугольника
readln(a); // считываем это число в переменную а
writeln(); // используем как enter
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4); { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}
program perimetr;
var a: integer;
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');
write('Введите сторону многоугольника ');
readln(a);
writeln();
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4);
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.
Объяснение:
program perimetr; // название программы
var a: integer; // объявление переменных
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы
write('Введите сторону многоугольника '); // просим ввести сторону многоугольника
readln(a); // считываем это число в переменную а
writeln(); // используем как enter
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4); { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.