с дз! Файл с исходной таблицей называется «14_araxis.xls»
и находится в папке z14
В электронную таблицу занесли данные о калорийности про-
дуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
В столбце А записан продукт; в столбце В - содержание в нём жиров; в столбце С - содержание белков; в столбце D - содержание углеводов и в столбце Е - калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000
продуктам.
1. Какая наибольшая калорийность у продуктов, у которых содержание жиров больше 20 г, а содержание белков меньше 30 г? Запишите число, обозначающее эту наибольшую калорийность, в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков процент продуктов, имеющих калорийность мень-
ше 300 ккал среди всех продуктов, имеющих содержание белков меньше 30 г? Запишите значение в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества продуктов таблицы, имеющих калорийность до 150, от 150 до 300, от 300 до 450 и от 450 ккал. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки Н6. В поле диаграммы должна присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
1. Для определения наибольшей калорийности у продуктов, у которых содержание жиров больше 20 г, а содержание белков меньше 30 г, нужно выполнить следующие шаги:
- Найдите все продукты, у которых содержание жиров больше 20 г и содержание белков меньше 30 г из столбцов В и С соответственно.
- В столбце Е (который обозначает калорийность продукта) найдите наибольшее значение среди выбранных продуктов.
- Запишите это значение в ячейку Н2 таблицы.
2. Чтобы узнать процент продуктов, имеющих калорийность меньше 300 ккал среди всех продуктов, имеющих содержание белков меньше 30 г, нужно выполнить следующие шаги:
- Найдите все продукты, в которых содержание белков меньше 30 г из столбца С.
- Подсчитайте количество продуктов с калорийностью меньше 300 ккал из найденных продуктов (используя столбец Е).
- Разделите количество продуктов с калорийностью меньше 300 ккал на общее количество найденных продуктов.
- Запишите полученный процент с точностью не менее двух знаков после запятой в ячейку НЗ таблицы.
3. Для построения круговой диаграммы, отображающей соотношение количества продуктов таблицы, имеющих калорийность до 150, от 150 до 300, от 300 до 450 и от 450 ккал, выполните следующие шаги:
- Посчитайте количество продуктов с калорийностью до 150, от 150 до 300, от 300 до 450 и от 450 ккал (используя столбец Е).
- Создайте круговую диаграмму, выбрав соответствующие данные и включив легенду.
- Разместите левый верхний угол диаграммы вблизи ячейки Н6 таблицы.
- Включите числовые значения данных в поле диаграммы.
Теперь я рассмотрю каждый вопрос более подробно и предоставлю пошаговое решение.
- Найдите все продукты, у которых содержание жиров больше 20 г и содержание белков меньше 30 г из столбцов В и С соответственно.
- В столбце Е (который обозначает калорийность продукта) найдите наибольшее значение среди выбранных продуктов.
- Запишите это значение в ячейку Н2 таблицы.
2. Чтобы узнать процент продуктов, имеющих калорийность меньше 300 ккал среди всех продуктов, имеющих содержание белков меньше 30 г, нужно выполнить следующие шаги:
- Найдите все продукты, в которых содержание белков меньше 30 г из столбца С.
- Подсчитайте количество продуктов с калорийностью меньше 300 ккал из найденных продуктов (используя столбец Е).
- Разделите количество продуктов с калорийностью меньше 300 ккал на общее количество найденных продуктов.
- Запишите полученный процент с точностью не менее двух знаков после запятой в ячейку НЗ таблицы.
3. Для построения круговой диаграммы, отображающей соотношение количества продуктов таблицы, имеющих калорийность до 150, от 150 до 300, от 300 до 450 и от 450 ккал, выполните следующие шаги:
- Посчитайте количество продуктов с калорийностью до 150, от 150 до 300, от 300 до 450 и от 450 ккал (используя столбец Е).
- Создайте круговую диаграмму, выбрав соответствующие данные и включив легенду.
- Разместите левый верхний угол диаграммы вблизи ячейки Н6 таблицы.
- Включите числовые значения данных в поле диаграммы.
Теперь я рассмотрю каждый вопрос более подробно и предоставлю пошаговое решение.