С 3 ЗАДАНИЯМИ 1.) Информационные ресурсы —
а. серебро
б. золото
в. технические переводы
г. бюджет
2.) Характеристика организаций на информационном рынке:
1. адресные сведения —
а) банковские реквизиты
б) название организации
в) сведения о первых лицах или лицах для контактов
г) сведения об основных клиентах, партнерах, инвесторах
2. сведения о деятельности--
а) финансовые показатели деятельности фирмы
б) банковские реквизиты
в) контактные данные
г) сведения о первых лицах или лицах для контактов
3.) Выбери верный ответ.
Информационный кризис, проявляется в следующем:
а. укрепляются экономические, политические и другие барьеры, которые улучшают распространение информации
б. возникает большое количество избыточной информации (так называемый "информационный бум"), которая улучшает восприятие полезной для потребителя информации
в. укрепляются экономические, политические и другие барьеры, которые препятствуют распространению информации
г. информационный поток превосходит ограниченные возможности компьютера по восприятию и переработке информации