Объяснение:
для чайников:
Program FuncYX;
var
x, y : real;
begin
Write('Input X: ');
ReadLn(x);
y := 5*x*x*x*x*x*x*x-4*x*x+3;
WriteLn('Y = ',y:10:3);
end.
2. Для продвинутых:
if x > 0 then y := 5 * exp(7 * ln(x)) - 4 * sqr(x)+3
else if x < 0 then y := 5 * exp(7 * ln(abs(x))) - 4 * sqr(x)+3;
WriteLn('Y = ', y:10:3);
Объяснение:
для чайников:
Program FuncYX;
var
x, y : real;
begin
Write('Input X: ');
ReadLn(x);
y := 5*x*x*x*x*x*x*x-4*x*x+3;
WriteLn('Y = ',y:10:3);
end.
2. Для продвинутых:
Program FuncYX;
var
x, y : real;
begin
Write('Input X: ');
ReadLn(x);
if x > 0 then y := 5 * exp(7 * ln(x)) - 4 * sqr(x)+3
else if x < 0 then y := 5 * exp(7 * ln(abs(x))) - 4 * sqr(x)+3;
WriteLn('Y = ', y:10:3);
end.