Чтобы решить эту задачу, нам необходимо проанализировать данное изображение и определить, какой операции подвергается каждая ячейка для получения итогового результата.
Изображение показывает выполнение одной и той же операции с различными числами, чтобы получить четыре разных значения в ячейке С1. Таким образом, мы можем сделать вывод, что эта операция должна быть применена к каждому числу по отдельности.
Если мы внимательно присмотримся к результатам, мы заметим, что все числа в ячейке С1 являются половиной своих соответствующих значений на изображении. Это позволяет нам сделать вывод, что операцией, применяемой к каждому числу, является деление на 2.
Также, мы можем заметить, что числа записаны в порядке возрастания с шагом 5 (от 5 до 20). Это предоставляет нам информацию о том, сколько раз была применена операция деления на 2 для получения каждого числа.
Теперь, используя наши наблюдения, мы можем провести пошаговое решение:
1. Чтобы получить число 15, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 30 (так как 30 / 2 = 15).
2. Чтобы получить число 20, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 40 (так как 40 / 2 = 20).
3. Чтобы получить число 5, мы должны выполнить операцию деления на 2 два раза для числа 20 (так как 20 / 2 / 2 = 5).
4. Чтобы получить число 10, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 20 (так как 20 / 2 = 10).
Таким образом, результат вычислений в ячейке С1 будет: 15, 20, 5, 10.
Это нетрудное задание. Смотри фото
Изображение показывает выполнение одной и той же операции с различными числами, чтобы получить четыре разных значения в ячейке С1. Таким образом, мы можем сделать вывод, что эта операция должна быть применена к каждому числу по отдельности.
Если мы внимательно присмотримся к результатам, мы заметим, что все числа в ячейке С1 являются половиной своих соответствующих значений на изображении. Это позволяет нам сделать вывод, что операцией, применяемой к каждому числу, является деление на 2.
Также, мы можем заметить, что числа записаны в порядке возрастания с шагом 5 (от 5 до 20). Это предоставляет нам информацию о том, сколько раз была применена операция деления на 2 для получения каждого числа.
Теперь, используя наши наблюдения, мы можем провести пошаговое решение:
1. Чтобы получить число 15, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 30 (так как 30 / 2 = 15).
2. Чтобы получить число 20, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 40 (так как 40 / 2 = 20).
3. Чтобы получить число 5, мы должны выполнить операцию деления на 2 два раза для числа 20 (так как 20 / 2 / 2 = 5).
4. Чтобы получить число 10, мы должны выполнить операцию деления на 2 один раз для числа 20 (так как 20 / 2 = 10).
Таким образом, результат вычислений в ячейке С1 будет: 15, 20, 5, 10.