tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
Решите определить значение переменной
Решите определить значение переменной с после выполнения фрагмента программы
a: = 5
а: = а+6;
b: = -а;
с: =а-2*b;
1)с=-11
2)с=15
3)с=27
4)с=33
zalehorosaj
1 15.11.2020 19:32
0
Ответы
Показать ответы (3)
Другие вопросы по теме Информатика
natalyabelozer3
05.11.2020 12:13
Напишите по одному плюсу и минусу на каждого....
Misis11
05.11.2020 12:11
В столбцы авс ввести любые 20 чисел , из произведения чисел столбцов а и с в столбце д сделать вычитание в,с...
PabloDC
12.08.2019 01:50
Вводятся два целых числа. выведите yes, если их сумма делится на 3, no в ином случае. ввод вывод 1 2 yes ввод вывод 2 5 no...
2dybala1
12.08.2019 02:00
Акак здесь выложить фотку чтобы ответили на мой вопрос...
andriybiguniak2
14.09.2019 07:40
Минимальный состав персонального компьютера...
gaukhars01
14.09.2019 07:40
Какая клавиша вклбчает режим заглавных ьукв...
Даша5391
10.08.2019 06:40
Дана матрица размера mxn. упорядочить ее строки по возрастанию суммы их элементов. с++...
СергеЙ89009021645
14.09.2019 17:40
Дан текст из 600 символов. известно, что в алфавите данного языка 64 символа. определите информационный объём всего сообщения в битах, а затем и в байтах. )0)...
laravysotskaya
14.09.2019 17:40
Выполнить перевод числа из десятичной системы счисления в двоичную: (200)10→ (11001000)2 рассчитать подробно...
Александра66656
14.09.2019 17:40
Составить программу на языке pascal y=ax^3 x принадлежит [-3; 4]...
Популярные вопросы
Look at the pictures and guess where the people are and what they are doing there...
3
Read the explanations and examples below and translate them into Russian. We use...
1
Work in pairs. Answer the questions. • What is the longest time you have been away...
3
Read the following information and answer these questions. • Where does the information...
1
Match the examples below with the meanings of the word get. 1 to obtain, receive...
2
Listen to two young people speaking about their experience abroad. For each speaker...
2
Read the texts again in Ex. 46 and do the task. Which text (or texts ... 1 mentions...
3
Read the text again and choose the best alternative for the meaning of the words...
2
Work in groups of 3-4 and discuss the following questions. List the arguments that...
1
Work in pairs. Tell your partner whether you would like to be a participant ot...
2