tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
Решите ) фото прикрепляю снизу
Решите ) фото прикрепляю снизу
224678
3 07.02.2022 11:53
8
Ответы
marisha1234567890e
25.01.2024 12:40
Давайте решим данную задачу постепенно.
На первом фото задачи мы видим следующее уравнение:
|3x + 5| + 2 = 11
Для начала, давайте уберем этот модуль и перепишем уравнение без модуля:
3x + 5 + 2 = 11
Теперь мы можем обычным образом решить это уравнение:
3x + 7 = 11
Отнимаем 7 от обеих частей уравнения:
3x = 11 - 7
3x = 4
Теперь разделим обе части уравнения на 3, чтобы выразить x:
x = 4/3
На втором фото задачи у нас есть следующее уравнение:
|2 - 5x| = 6
Снова начнем с того, чтобы убрать модуль и переписать уравнение без модуля:
2 - 5x = 6
Отнимаем 2 от обоих частей уравнения:
-5x = 6 - 2
-5x = 4
После этого делаем то же самое, что и в предыдущем уравнении:
x = 4/(-5)
x = -4/5
Таким образом, решением данной системы уравнений будет x = 4/3 и x = -4/5.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика
DILLERONLOLOLOSHKA
15.03.2021 00:50
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и...
даша55516
15.03.2021 00:49
ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС 1)Робот стоит в центре поля. Рядом стен нет. Что произойдет при выполнении следуюцей группы команд: ПОКА справа свободно ДЕЛАТЬ вправо; влево; КОНЕЦ2)В цикле...
denisovavara11
15.03.2021 00:44
Как нарисовать слона в программе кумир (чертежник) чтобы хобот был в низ...
Маріямарія
15.03.2021 00:35
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и...
Змейкп
15.03.2021 00:34
Складіть проект для малювання орнаменту, наведеного на малюнку 3.21. Збережіть проект у вашій папці у файлі з іменем завдання 3.2.8. будь ласка до іть видавицтво книги генеза...
Девочка1124
15.03.2021 00:07
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и...
361212
15.03.2021 00:05
Створити програму для обчислення значення периметра довільного трикутника(pascal)...
здравствуйте112
15.03.2021 00:02
Установите соответствие: А) алгоритм должен иметь возможность завершения. Б) алгоритм применим к решению целого класса задач. В) алгоритм разделен на отдельные шаги. 1. массовость...
alexey2006kost
14.03.2021 23:45
Как это сделать в лазарусе?...
НатаЛини
14.03.2021 23:38
Используя функцию random(x), получите числа в диапазоне (50, 100), (-2, 53), (-18, 18) (30, 54); (-60, -32) Пример (?) в классной работе...
Популярные вопросы
Послушайте басню в исполнении известного российского артиста в. гафта. удалось...
2
По каким признакам выделяют группы крови?...
2
Составить загадки про фастфуд на казахском!...
3
Выразить из формулы g= 24z*q/r переменую z...
1
Можно ли регулировать урожайность прищипаванием побегов пасынкованием...
3
Представьте в виде многочлена: 77(4−m)+11(4−4m)....
1
Два одинаковых проводящих заряженных шарика коснулись друг друга и сразу же...
1
Длина прямоугольника равна 12 см, а диагональ 13 см. чему равен синус угла...
1
Вкакой главе и части войны и мира мы встречаемся с ипполитом курагином?...
3
1вопрос. нарисуй отрезок длинной 200км в масштабе 1: 4000000. 2вопрос нарисуй...
2
На первом фото задачи мы видим следующее уравнение:
|3x + 5| + 2 = 11
Для начала, давайте уберем этот модуль и перепишем уравнение без модуля:
3x + 5 + 2 = 11
Теперь мы можем обычным образом решить это уравнение:
3x + 7 = 11
Отнимаем 7 от обеих частей уравнения:
3x = 11 - 7
3x = 4
Теперь разделим обе части уравнения на 3, чтобы выразить x:
x = 4/3
На втором фото задачи у нас есть следующее уравнение:
|2 - 5x| = 6
Снова начнем с того, чтобы убрать модуль и переписать уравнение без модуля:
2 - 5x = 6
Отнимаем 2 от обоих частей уравнения:
-5x = 6 - 2
-5x = 4
После этого делаем то же самое, что и в предыдущем уравнении:
x = 4/(-5)
x = -4/5
Таким образом, решением данной системы уравнений будет x = 4/3 и x = -4/5.