РЕБЯТА НУЖНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по физике и информатике. Вот

первые строки получившейся таблицы:

A B C D

1 Ученик Округ Физика Информатика

2 Брусов Анатолий Западный 18 12

3 Васильев Александр Восточный 56 66

4 Ермишин Роман Северный 44 49

5 Моникашвили Эдуард Центральный 65 78

6 Круглов Никита Центральный 57 67

7 Титова Анастасия Северный 54 63

В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — округ учащегося; в столбцах С,

D — , полученные, соответственно, по физике и информатике. По каждому предмету можно было

набрать от 0 до Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся.

Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы

экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два во Чему равна наибольшая сумма по двум предметам среди учащихся округа «Северный»?

ответ на этот во запишите в ячейку G1 таблицы.

2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике

больше ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из округов «Западный»,

«Восточный» и «Северный». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.​

Вика666666661 Вика666666661    2   14.05.2020 19:13    124

Ответы
artemplatonov1 artemplatonov1  18.01.2024 09:43
Добрый день, дорогой ученик!

Для решения данной задачи, нам потребуется открыть файл с электронной таблицей и проанализировать данные. Затем, мы разберём каждое задание по отдельности и найдём ответы.

1. Чтобы ответить на первый вопрос, нам нужно найти наибольшую сумму по двум предметам среди учащихся округа "Северный". Из таблицы видно, что округ каждого ученика находится в столбце В, а результаты по физике и информатике — в столбцах С и D соответственно. Мы должны пройти по всем ученикам и сложить их результаты только, если их округ равен "Северный". Для этого, применим следующую формулу:

```
=МАКС(ЕСЛИ(В2:В7 = "Северный"; С2:С7) + ЕСЛИ(В2:В7 = "Северный"; D2:D7))
```

В данной формуле, мы сначала сравниваем значение в столбце В с "Северный". Если условие истинно, то мы складываем результаты из столбца С и D. После применения формулы, мы получим наибольшую сумму в ячейке G1 таблицы.

2. Чтобы ответить на второй вопрос, мы должны найти процент учеников, получивших по физике больше . У нас уже есть данные о количестве участников в таблице, которые равно 266. Нам нужно найти количество учеников, получивших по физике больше , и разделить это число на общее количество участников. Для этого, применим следующую формулу:

```
=КОЛВО.ЕСЛИ(С2:С7 > ; С2:С7)/СЧЁТ(С2:С7)*100
```

В данной формуле, мы сравниваем результаты по физике с значением . Если результат больше, то считаем это как успешный случай функцией КОЛВО.ЕСЛИ. Затем, мы делим количество успешных случаев на общее количество участников функцией СЧЁТ и умножаем на 100, чтобы получить процент. Найденный процент с точностью до одного знака после запятой нужно записать в ячейку G3 таблицы.

3. Для построения круговой диаграммы, отображающей соотношение учеников из округов "Западный", "Восточный" и "Северный", нам нужно основываться на столбце В, в котором указаны округа. Мы должны посчитать количество учеников в каждом округе и представить эти данные в виде круговой диаграммы. Для этого, применим следующие шаги:

- Выделяем столбец В (округи), начиная с ячейки B2 до B7.
- Нажимаем "Вставка" в меню и выбираем "Вставить диаграмму".
- В появившемся окне выбираем "Круговая диаграмма".
- В следующем окне, выбираем "Заголовки данных" и "Легенда" для отображения названий округов.
- Выбираем ячейку G6 в качестве местоположения диаграммы и нажимаем "ОК".

Теперь, наша таблица будет содержать круговую диаграмму, показывающую соотношение учеников из округов "Западный", "Восточный" и "Северный".

Таким образом, мы решили все задания поставленной задачи. Удачи в учёбе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика