Продолжая работать с джойстиком, наш юный разработчик заметил, что робот-аватар очень плохо управляется, хотя джойстик был подключен совершенно правильно (сенсор оси X – к пину А0, а кнопка – к пину 2). Вот часть его программы (рис. 9.1), отвечающая за управление аватаром:  Рис. 9.1. Что же он хотел сделать? Управление включением и выключением мотора аватара поочередным нажатием на кнопку джойстика (и только этой кнопкой!). Если ручка отклонена, то аватар движется в указанную сторону. Если ручка не отклонена, то аватар движется прямо. Проанализируйте код и укажите возможные причины того, что аватар плохо или неправильно управляется (каждое утверждение не зависит от других и относится ко всему приведенному коду без всяких допущений).
Выберите все подходящие ответы из списка
В среднем положении ручки результат analogRead() отличается от 512.В функциях движения goRight, goLeft и goForward не обрабатывается переменная motor, отвечающая за то, подается питание на мотор или нет.В операторах условия, использующихся для задания движения влево и вправо, выбрано значение, совпадающее с центральным положением ручки, в результате даже прикосновение к ручке приводит к вилянию аватара.Не организована защита от дребезга кнопки, в результате чего даже чрезвычайно краткое нажатие приводит к постоянному включению и выключению мотора.Значение задержки после обработки джойстика очень большое и аватар слишком медленно и нечетко отрабатывает команды.