1. Подготовка к уроку. Линейный алгоритм. Зашел в класс, достал сумку, достал тетрадь, достал ручку, начал писать. 2. Поход в магазин. Разветвляющийся алгоритм. Зашел в магазин, подошел к прилавку, Есть ли молоко. Если "да", то взял молоко, отдал деньги на кассе, вышел из магазина. Если "НЕТ" то сразу вышел из магазина. 3. Циклический алгоритм. Мытье посуды. Вымыл тарелку. Посмотрел есть еще тарелка? Если "ДА", то алгоритм повторяешь снова. Помыл-посмотрел, помыл-посмотрел. Если "НЕТ" (то есть тарелок больше не осталось) то заканчиваешь алгоритм, выключаешь воду, идешь рубиться в C.S.
2. Поход в магазин. Разветвляющийся алгоритм. Зашел в магазин, подошел к прилавку, Есть ли молоко. Если "да", то взял молоко, отдал деньги на кассе, вышел из магазина. Если "НЕТ" то сразу вышел из магазина.
3. Циклический алгоритм. Мытье посуды. Вымыл тарелку. Посмотрел есть еще тарелка? Если "ДА", то алгоритм повторяешь снова. Помыл-посмотрел, помыл-посмотрел. Если "НЕТ" (то есть тарелок больше не осталось) то заканчиваешь алгоритм, выключаешь воду, идешь рубиться в C.S.