Достоверной, но необъективной информации;объективной, но недостоверной информации;полной, достоверной, но бесполезной информации;неактуальной информации;актуальной, но непонятной информации.
Конечно, я с удовольствием помогу тебе! Чтобы ты мог лучше понять, как числовая информация используется вместе с текстовой и графической, давай рассмотрим следующий пример.
Предположим, у тебя есть данные о количестве проданных билетов на футбольный матч в течение недели. Ты можешь представить эту информацию в виде таблицы, где по горизонтальной оси будут дни недели, а по вертикальной оси - количество проданных билетов.
Для наглядности, мы можем также использовать график, где по горизонтальной оси будут дни недели, а по вертикальной оси - масштаб, обозначающий количество проданных билетов. График позволяет увидеть, как меняется количество проданных билетов в течение недели.
Теперь скажем, что к тебе пришел другой ученик и спросил: "Какие дни недели были самыми успешными с точки зрения продажи билетов?"
Чтобы ответить на этот вопрос, ты можешь обратиться к таблице или графику. Ты можешь проанализировать данные и найти дни, когда количество проданных билетов было самым большим. Затем можешь объяснить другому ученику, что эти дни были самыми успешными с точки зрения продажи билетов.
Например, ты можешь сказать: "Согласно данным таблицы и графика, мы видим, что наибольшее количество билетов было продано в среду и в субботу. Поэтому можно сказать, что среда и суббота были самыми успешными днями в продаже билетов на футбольный матч."
Таким образом, текстовая информация (ответ на вопрос, какие дни были успешными) сочетается с числовой информацией (данные о количестве проданных билетов в разные дни) и графической информацией (график, отображающий изменения количества проданных билетов в течение недели).
Данный пример демонстрирует, как использование числовой информации (таблицы и графика) помогает наглядно представить данные и сделать выводы, а текстовая информация помогает объяснить и обосновать эти выводы.
Предположим, у тебя есть данные о количестве проданных билетов на футбольный матч в течение недели. Ты можешь представить эту информацию в виде таблицы, где по горизонтальной оси будут дни недели, а по вертикальной оси - количество проданных билетов.
Для наглядности, мы можем также использовать график, где по горизонтальной оси будут дни недели, а по вертикальной оси - масштаб, обозначающий количество проданных билетов. График позволяет увидеть, как меняется количество проданных билетов в течение недели.
Теперь скажем, что к тебе пришел другой ученик и спросил: "Какие дни недели были самыми успешными с точки зрения продажи билетов?"
Чтобы ответить на этот вопрос, ты можешь обратиться к таблице или графику. Ты можешь проанализировать данные и найти дни, когда количество проданных билетов было самым большим. Затем можешь объяснить другому ученику, что эти дни были самыми успешными с точки зрения продажи билетов.
Например, ты можешь сказать: "Согласно данным таблицы и графика, мы видим, что наибольшее количество билетов было продано в среду и в субботу. Поэтому можно сказать, что среда и суббота были самыми успешными днями в продаже билетов на футбольный матч."
Таким образом, текстовая информация (ответ на вопрос, какие дни были успешными) сочетается с числовой информацией (данные о количестве проданных билетов в разные дни) и графической информацией (график, отображающий изменения количества проданных билетов в течение недели).
Данный пример демонстрирует, как использование числовой информации (таблицы и графика) помогает наглядно представить данные и сделать выводы, а текстовая информация помогает объяснить и обосновать эти выводы.