tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Информатика
Представьте с блок-схемы
Представьте с блок-схемы алгоритм решения следующей задачи. Вводятся оценки за контрольную работу по физике и математике. Выделите "Молодец" если их сумма равна или больше 9, в противном случае выведите "Подтянись"
ApollaKop
1 13.02.2022 18:00
338
Ответы
ArthurMyChemov
21.12.2023 09:18
Хорошо, рассмотрим алгоритм решения данной задачи с помощью блок-схемы.
1. Начало. Программа начинается с этого блока.
2. Ввод оценок. Предлагается пользователю ввести оценки за контрольную работу по физике и математике.
3. Сумма оценок. Следующий блок складывает введенные пользователем оценки.
4. Проверка суммы. Далее идет блок проверки суммы оценок.
5. Сравнение с 9. Если сумма оценок равна или больше 9, то переходим к следующему блоку. Если нет, то переходим к шагу 7.
6. Вывод "Молодец". Если сумма оценок равна или больше 9, то выводим на экран "Молодец" и переходим к шагу 8.
7. Вывод "Подтянись". Если сумма оценок меньше 9, то выводим на экран "Подтянись" и переходим к шагу 8.
8. Конец. Программа завершается.
Вот и все! Таким образом, блок-схема позволяет легко и последовательно разобраться в алгоритме решения задачи.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика
elmalfoy73
09.09.2019 21:10
Сколько натуральных чисел от 1 до 1000 включительно делятся на 3 или на 5, или на 7?...
dasyakim
09.09.2019 21:10
Кто такой клод шеннон и чем он был знаменит?...
Анна5363646
22.01.2021 08:47
1. Неліктен программа жазу барысында программалау тілінің синтаксисі маңызды? 2. Транслятор не үшін керек? 3. Айнымалылар неліктен керек? КЕРЕК...
ауе60
22.01.2021 08:44
вместо цифр нужно вставить текст, учитель так нам сказал я на дистоционке нужно...
anmag
22.01.2021 08:44
№ Этап исследования литер Задачи исследования 1 Постановка проблемы А изучение материалов других исследователей2 Обзор литературы В формулирование вопроса исследования3...
Elenka9272
05.09.2019 07:30
Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки зс точки зрения формы принимаемой информации...
cook16
05.09.2019 07:30
Система условных знаков, каждому из которых ставится в соответствие определенное значение – это? 1) графическая информация; 2) алфавит; 3) алфавитно-цифровая информация;...
Maksim3131
05.09.2019 07:30
75 . сочинение на тему: для чего нужно изучать информатику...
Ksyufenka
17.06.2019 20:20
2(15 ) 2.1 перевести число с из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2.2 полученное двоичное число перевести...
Sasha1998rus
17.06.2019 20:20
Какие сферы человеческой деятельности и в какой степени затрагивает информатика? назовите основные составные части информатики и основные направления её применения....
Популярные вопросы
Для каких широт и почему характерны самые высокие средние значения...
2
Преобразовать выражение (5+m)(25-m^2)(5-m)...
3
5) жители японии называют свою страну страной восходящего солнца,...
2
Ра+парный звонкий согласный+ударный гласный+парный глухой твердый...
3
Потрібно написати твір про свій одяг.today i am...
1
Зачем под гайку подкладывают широкое металлическое кольцо-шайбу.почему...
1
Принципиальные различия между клетками животного и растительного...
2
1ч 21мин 48с : 4= сколько будет? подскажите...
3
ответить на вопросы(но не совсем уж кратко)-несколькими предложениями...
2
Два тела одинакового объема-одно из алюминия,другие из стали-находятся...
1
1. Начало. Программа начинается с этого блока.
2. Ввод оценок. Предлагается пользователю ввести оценки за контрольную работу по физике и математике.
3. Сумма оценок. Следующий блок складывает введенные пользователем оценки.
4. Проверка суммы. Далее идет блок проверки суммы оценок.
5. Сравнение с 9. Если сумма оценок равна или больше 9, то переходим к следующему блоку. Если нет, то переходим к шагу 7.
6. Вывод "Молодец". Если сумма оценок равна или больше 9, то выводим на экран "Молодец" и переходим к шагу 8.
7. Вывод "Подтянись". Если сумма оценок меньше 9, то выводим на экран "Подтянись" и переходим к шагу 8.
8. Конец. Программа завершается.
Вот и все! Таким образом, блок-схема позволяет легко и последовательно разобраться в алгоритме решения задачи.