Постройте следующие диаграммы: - круговую диаграму, отражающую соотнощение времени просмотре телевизора учениками - гистограмму, в которой показано сколько времени ученики занимались спортом и делали уроки - график затрат времени одним учеником на каждй вид деятельности. в понедельник свободное время после уроков использовали следующим образом:                           петя: делал уроки - 0,5 часа, гулял - о часов, маме по хозяйству – 0,5 часа, занимался спортом – 0 часов, смотрел телевизор – 1 час, играл на компьютере – 4 часа. саша: делал уроки - 1,5 часа, гулял - 1 час, маме по хозяйству – 1,5 часа, занимался спортом – 1,5 часа, смотрел телевизор – 0,5 час, играл на компьютере – 0,5часа. коля: делал уроки - 0,5 часа, гулял – 0,5 часов, маме по хозяйству – 0,5 часа, занимался спортом – 0,5 часов, смотрел телевизор – 2 часа, играл на компьютере – 2 часа.

viki157 viki157    3   24.04.2019 05:28    1

Другие вопросы по теме Информатика