Покемон Видл В IT-Cube имеется бесконечная в обе стороны полоса ширины 1, разбитая на клетки размера 1 x 1. В одной из них находится покемон Видл, который может двигаться из одной клетки в другую (на рисунке Видл обозначен квадратиком).
Его перемещения определяются программой, каждая команда в которой – это одна из трех больших латинских букв: L, R, S. Выполняя команду L, покемон перемещается на одну клетку влево, команду R - на одну клетку вправо, а S - остается в той же самой клетке. Выполнение программы означает последовательное выполнение всех команд, записанных в ней.
Напишите программу, которая определит сколько различных клеток посетит покемон Видл.
Формат входных данных
Программа для покемона – строка из символов L, R, S. Программа состоит не более чем из 10000 команд.
Формат результата
Вывести количество различных клеток, которые посетит покемон Видл, выполняя свою программу.