Подскажите как делается данная работа. необходимо создать базу данных, используя пакет ms access база данных «отдел кадров». в базе данных должна быть главная кнопочная форма, вызываемая при открытии файла базы данных. в тех запросах, где указано, что данные вводятся пользователем перед выполнением запроса должно выводится окно, в котором вводится значение указанного параметра. для этого используются запросы с параметром. в созданную базу данных должно быть введено не менее 20 записей. a) база данных (бд) должна содержать следующие поля в таблицах: табельный номер, фио, должность, разряд, оклад, номер цеха, специализация цеха, начальник цеха, дата рождения, количество несовершеннолетних детей. b) создать формы для ввода информации в каждую из созданных таблиц. c) создать два запроса: a. табельный номер, фио, должность, номер цеха. сорти¬ровка по номеру цеха и затем по табельному номеру. b. табельный номер, фио, сумма налоговой льготы. налоговая льгота рассчитывается по следующему правилу: 400 руб. на работающего + по 600 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка. d) создать два отчета на основании имеющихся запросов. e) создать основную кнопочную форму.

STAS228917654321 STAS228917654321    3   05.10.2019 04:00    48

Ответы
ооо322 ооо322  15.01.2024 13:07
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам разобраться с заданием по созданию базы данных "Отдел кадров" с использованием пакета MS Access. Давайте рассмотрим каждый пункт по порядку.

a) Создание таблиц и их полей:
1) Откройте MS Access и создайте новую базу данных.
2) В созданной базе данных создайте таблицу "Сотрудники" (или любое другое подходящее название).
3) В таблице "Сотрудники" создайте следующие поля:
- Табельный номер (тип данных: Целое число)
- ФИО (тип данных: Текст)
- Должность (тип данных: Текст)
- Разряд (тип данных: Целое число)
- Оклад (тип данных: Вещественное число)
- Номер цеха (тип данных: Целое число)
- Специализация цеха (тип данных: Текст)
- Начальник цеха (тип данных: Текст)
- Дата рождения (тип данных: Дата/Время)
- Количество несовершеннолетних детей (тип данных: Целое число)

b) Создание форм для ввода информации:
1) В созданной базе данных откройте раздел "Формы".
2) Создайте форму для ввода информации в таблицу "Сотрудники".
3) Добавьте на форму соответствующие элементы управления (текстовые поля, список, кнопки и т.д.), чтобы пользователь мог вводить информацию в каждое поле таблицы.
4) Повторите шаги 2-3 для каждой созданной таблицы.

c) Создание запросов:
1) В созданной базе данных откройте раздел "Запросы".
2) Создайте первый запрос:
- Выберите таблицу "Сотрудники".
- Выберите нужные поля: Табельный номер, ФИО, Должность, Номер цеха.
- Щелкните на кнопку "Сортировка" и выберите сортировку по полю "Номер цеха", затем по полю "Табельный номер".
- Сохраните запрос с названием "Запрос 1".

3) Создайте второй запрос:
- Выберите таблицу "Сотрудники".
- Выберите нужные поля: Табельный номер, ФИО.
- Добавьте новое поле, в котором будет рассчитываться налоговая льгота: [400 + 600 * [Количество несовершеннолетних детей]].
Здесь [Количество несовершеннолетних детей] - это ссылка на поле "Количество несовершеннолетних детей" в таблице "Сотрудники".
- Сохраните запрос с названием "Запрос 2".

d) Создание отчетов:
1) В созданной базе данных откройте раздел "Отчеты".
2) Создайте первый отчет:
- Выберите запрос "Запрос 1" в качестве источника данных для отчета.
- Настройте внешний вид отчета по вашему усмотрению.
- Сохраните отчет с названием "Отчет 1".

3) Создайте второй отчет:
- Выберите запрос "Запрос 2" в качестве источника данных для отчета.
- Настройте внешний вид отчета по вашему усмотрению.
- Сохраните отчет с названием "Отчет 2".

e) Создание основной кнопочной формы:
1) В созданной базе данных откройте раздел "Формы".
2) Создайте новую форму, которая будет служить в качестве главной кнопочной формы при открытии файла базы данных.
3) Добавьте кнопки на эту форму для навигации к созданным формам и отчетам.
4) Настройте внешний вид формы и расположение кнопок по вашему усмотрению.
5) Сохраните форму с названием "Главная форма" или любым другим подходящим названием.

Вот и все! Вы успешно создали базу данных "Отдел кадров" с главной кнопочной формой, таблицами, формами, запросами и отчетами. Не забудьте заполнить созданные таблицы не менее чем 20 записями.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительное объяснение по какому-либо шагу, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика