Для ответа на данный вопрос, нам нужно сначала понять, что такое дерево кодов и как его строить.
Дерево кодов - это способ представления информации, при котором каждому символу или группе символов соответствует определенный уникальный код. Дерево кодов состоит из вершин и ребер. Каждая вершина представляет символ или группу символов, а ребра соединяют вершины и обозначают возможные значения символа на данном уровне кода.
Сначала мы начинаем построение дерева кодов с наиболее часто встречающегося символа. Затем мы добавляем символы, учитывая их частоты, и расширяем код на каждом уровне.
Начнем со случая A=5, B=3, C=3, D=2, E=2:
1. Начинаем с вершины A, так как A имеет наивысшую частоту (5).
2. Мы добавляем вторую вершину B и соединяем ее с вершиной A ребром.
3. Добавляем третью вершину C и соединяем ее с вершиной B ребром.
4. Добавляем четвертую вершину D и соединяем ее с вершиной C ребром.
5. Добавляем пятую вершину E и соединяем ее с вершиной C ребром.
Таким образом, получаем дерево кодов:
A
/ \
B C
/ \
D E
Теперь, приступим к случаям A=6, B=3, C=3, D=2, E=2:
1. Начинаем с вершины A, так как A имеет наивысшую частоту (6).
2. Мы добавляем вторую вершину B и соединяем ее с вершиной A ребром.
3. Добавляем третью вершину C и соединяем ее с вершиной A ребром.
4. Добавляем четвертую вершину D и соединяем ее с вершиной C ребром.
5. Добавляем пятую вершину E и соединяем ее с вершиной C ребром.
Таким образом, получаем следующее дерево кодов:
A
/ \
B C
/ \
D E
Теперь, перейдем к последнему случаю A=5, B=4, C=2, D=2:
1. Начинаем с вершины B, так как B имеет наивысшую частоту (4).
2. Мы добавляем вторую вершину A и соединяем ее с вершиной B ребром.
3. Добавляем третью вершину C и соединяем ее с вершиной B ребром.
4. Добавляем четвертую вершину D и соединяем ее с вершиной C ребром.
5. Добавляем пятую вершину E и соединяем ее с вершиной C ребром.
Получаем следующее дерево кодов:
B
/ \
A C
/ \
D E
Таким образом, мы подобрали дерево кодов для каждого из трех случаев.
Данный способ подбора дерева кодов основан на алгоритме кодирования Хаффмана, который присваивает более короткий код символам с большей частотой и более длинный код символам с меньшей частотой.