которому учат всех в школе. Мало кто понимает, в чём его суть, но делают так: В твоём случае: 35/2=17 (1) 17/2=8(1) 8/2=4(0) 4/2=2(0) 2/2=1(0) 1/2=0(1)
Собираем в обратном порядке: 100011.
2)Как всегда делал я: Раскладывал число на сумму степеней двойки. Это ряд чисел:1,2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 - такого тебе пока точно хватит. 35=32+2+1
Суть такова: Давай проверим, правильно ли мы разложили его в двоичную систему:100011. Оно представляется так: 1*(32)+0*(16)+0*(8)+0*(4)+1*(2)+1*(1) Получим тот же ответ. (32+2+1) Если много тренироваться, это дойдёт до автоматизма.
В твоём случае:
35/2=17 (1)
17/2=8(1)
8/2=4(0)
4/2=2(0)
2/2=1(0)
1/2=0(1)
Собираем в обратном порядке: 100011.
2)Как всегда делал я:
Раскладывал число на сумму степеней двойки.
Это ряд чисел:1,2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 - такого тебе пока точно хватит.
35=32+2+1
Суть такова:
Давай проверим, правильно ли мы разложили его в двоичную систему:100011.
Оно представляется так: 1*(32)+0*(16)+0*(8)+0*(4)+1*(2)+1*(1)
Получим тот же ответ. (32+2+1)
Если много тренироваться, это дойдёт до автоматизма.