Пайтон 3 Опишите класс Шарик, который будет иметь следующие поля:
размер шарика
координаты его положения на экране
цвет
видимость (видно его на экране сейчас или нет)
и вот такие методы
конструктор с параметрами по умолчанию
нарисовать шарик на экране
сдвинуть шарик в заданном направлении (вверх, вниз, влево, вправо) на заданное расстояние
“уронить” шарик к нижней границе экрана
“надуть” шарик так, чтобы он стал касаться ближайшей границы экрана
“сдуть” шарик до радиуса = 10
В основной программе создайте два шарика разного цвета и опишите управление шариками:
перемещать один шарик стрелками, а второй - любыми другими клавишами
“прятать” и “показывать” шарики по нажатию пробел
“надуть” шарики по нажатию на 1
“сдуть” шарики по нажатию на 2
“уронить” шарики по нажатию на 3