1. Для начала, давайте разберемся, что такое "кумир" и "исполнитель Чертежник". В данной задаче "кумир" означает объект, который нужно нарисовать на экране компьютера или на листе бумаги при помощи программируемого исполнителя Чертежника. Исполнитель Чертежник - это специальная команда в программе, которая позволяет рисовать различные фигуры и линии, указывая ему определенные команды.
2. Теперь перейдем к самому заданию. Вам необходимо нарисовать конфету в программе, используя команды смещения на вектор. Вектор - это направление и длина, по которому будет происходить смещение.
3. Давайте определимся с формой конфеты. Обычно конфеты имеют форму овала или ромба. Мы можем нарисовать овал с помощью команды "эллипс" исполнителя Чертежник.
4. В команде "эллипс" мы указываем координаты верхнего левого угла и нижнего правого угла описанного прямоугольника. Для рисования овала, координаты этих углов должны различаться по обеим осям. Вы можете выбрать произвольные значения для этих координат в зависимости от того, какой размер и положение вы хотите задать конфете. Например, "эллипс (100, 50, 200, 150)" - это команда для нарисования овала в программе.
5. Теперь осталось только задать цвет и другие детали конфеты, если это требуется. Вы можете использовать команды изменения цвета, толщины линии и другие команды для достижения нужного эффекта.
Вот и все! Теперь у вас есть инструкция для нарисования конфеты в программе с использованием исполнителя Чертежник. Помните, что вы можете экспериментировать с различными командами и значениями координат, чтобы создать интересный и уникальный рисунок. Удачи вам!
1. Для начала, давайте разберемся, что такое "кумир" и "исполнитель Чертежник". В данной задаче "кумир" означает объект, который нужно нарисовать на экране компьютера или на листе бумаги при помощи программируемого исполнителя Чертежника. Исполнитель Чертежник - это специальная команда в программе, которая позволяет рисовать различные фигуры и линии, указывая ему определенные команды.
2. Теперь перейдем к самому заданию. Вам необходимо нарисовать конфету в программе, используя команды смещения на вектор. Вектор - это направление и длина, по которому будет происходить смещение.
3. Давайте определимся с формой конфеты. Обычно конфеты имеют форму овала или ромба. Мы можем нарисовать овал с помощью команды "эллипс" исполнителя Чертежник.
4. В команде "эллипс" мы указываем координаты верхнего левого угла и нижнего правого угла описанного прямоугольника. Для рисования овала, координаты этих углов должны различаться по обеим осям. Вы можете выбрать произвольные значения для этих координат в зависимости от того, какой размер и положение вы хотите задать конфете. Например, "эллипс (100, 50, 200, 150)" - это команда для нарисования овала в программе.
5. Теперь осталось только задать цвет и другие детали конфеты, если это требуется. Вы можете использовать команды изменения цвета, толщины линии и другие команды для достижения нужного эффекта.
Вот и все! Теперь у вас есть инструкция для нарисования конфеты в программе с использованием исполнителя Чертежник. Помните, что вы можете экспериментировать с различными командами и значениями координат, чтобы создать интересный и уникальный рисунок. Удачи вам!