Объект и его свойства. 1)назови какой либо объект реальной действительности,например из тех,которые тебя окружают дома.. назови его имя и изучение. перечисли его свойства. 2)назови имя объекта на который сейчас направлено твоё внимание. составь характеристику этого объекта. 3) из скольких слов может состоять имя объекта? свои примеры. 4) от чего зависит, что какое-либо свойства мы называем существенным ? свои примеры. 5) пример группы объектов из живой природы общим свойством. например ,может летать "назови их имена и дай характеристику одному из них.
Имя-часы
Изучение-круглые, белые.(скорее всего неправильно т.к. не точный вопрос)
Свойства-показывают время, тикают.
2)
Имя-Ручка
Характеристика-прозрачный корпус, синий колпачок, синяя паста.
3)
Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов. Например: стол или прозрачный пакет.
4)
Свойства объекта бывают существенными и несущественными. В качестве примера рассмотрим апельсин. Он круглый, оранжевый, ароматный, полезный, вкусный, сочный. Важно ли для человека, который хочет съесть апельсин, то, что он круглый и оранжевый? Нет. В этой ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. Для человека важно, что он вкусный, сочный и полезный. В данном случае свойства «вкусный», «полезный» и «сочный» — существенные.
5)
Птицы, насекомые. Общая характеристика птиц-туловище обтекаемой формы, передние конечности преобразованы в органы полета-крылья, задние конечности служат опорой туловищу и для передвижения, кожа тонкая сухая лишенная желез, имеет роговые образование в виде перьев, создающие летательные поверхности и защищающие тело от потерь тепла, кости стопы срослись и создают цевку, кости скелета полые