Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как: а) единое целое; б) общее целое; в) единое частичное. 2. объекты подразделяют на: а) действия, явления, описания; б) действия, явления, предметы; в) явления, имена, предметы. 3. к признакам объектам относят: а) свойства, действия, количество, цвет; б) поведении, состояние, количество, материал; в) свойства, поведение, действия, состояния. 4. в каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»: а) тяжелее - легче; б) вкусно - невкусно; в) белый - черный. 5. система – это: а) несколько объектов; б) сложный объект; в) несколько объектов, принадлежащих одному классу. 6. системный подход – это: а) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние; б) рассмотрение составных частей объекта; в) рассмотрение цвета и массы объекта. 7. выделяют следующие виды систем: а) материальные, смешанные, нематериальные; б) матерчатые, соединенные, нетвердые; в) материальные, природные, технические. 8. моделью называют: а) объект - представитель; б) объект - заместитель; в) объект - объяснитель. 9. существует 2 вида моделей: а) информативные и натуральные; б) информационные и натуральные; в) натурные и информационные. 10. на пересечении графы и строки таблицы образуется: а) столбец; б) ячейка; в) заголовок. 11. создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют: а) классной тетрадью, б) рабочей книгой; в) черновым блокнотом. 12. рабочая книга состоит из: а) страниц; б) листов; в) глав. 13. ячейка электронных таблицах считается активной, если: а) в нее внесена информация; б) из нее удалена информация; в) она выделена табличным курсором. 14. запись формулы в электронных таблицах начинается: а) с имени ячейки; б) со знака «равно»; в) с точки. 15. алгоритм предназначен для: а) конкретного исполнителя; б) различных технических устройств; в) любого объекта
2-Б
3-В
4-А
5-Б
6-А
7-А
8-Б
9-В
10-Б
11-Б
12-Б
13-В
14-Б
15-А